Плохие игры - Логово Dizzy
3.12.2016, 18:36
Название Описание
Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex

В Японии:
Crash Bandicoot 4: Sakuretsu! Majin Power
Платформы: GC, PS2, Xbox
Год выхода: 2001
Разработчик: Traveller's Tales
Издатели: Universal Interactive Studios, Konami
Жанр: платформер

Доктор Нео Кортекс создаёт суперсолдата Кранча и использует четыре злые маски стихий, чтобы усилить его. Крэшу и Коко предстоит собрать 25 кристаллов и разрушить планы злодея.

Первая игра серии на шестом поколении консолей, а также первая игра на PS2, вышла слишком неоднозначной. Очень много загрузок. Уровни не выдерживают единого стиля, часто меняется положение камеры, из-за которой становится трудно определить расстояние до объекта, а платформенная часть запросто может перейти в побег от дракона или в полёт на реактивном ранце. Босс всегда только один - Кранч, меняются лишь его способности и антураж. Можно поиграть за Коко, но она не владеет ни одним из приёмов Крэша. Также появились уровни, где нужно кататься в шаре, избегая злодеев из предыдущих частей, которые тут почему-то стали рядовыми врагами. Новый разработчик не только запорол серию, но и в чистую проиграл новичкам в виде Jak and Daxter и Ratchet & Clank.

Grand Theft Auto: Liberty City Stories

Оценка игры Grand Theft Auto: Liberty City Stories от Критиканства
Платформы: PS2, PSP
Год выхода:
2005
Разработчики: Rockstar Leeds, Rockstar North
Издатель: Rockstar Games
Жанр: action-adventure

Действие разворачивается в Liberty City образца 1998 года. Вам предстоит играть за Тони Сиприани и наблюдать за его карьерой в семье Сальваторе.

Почему игра находится в разделе плохих? Потому что в неё перенесли всё плохое, что было в третьей части и усилили это в разы. Увеличилось количество нападающих на игрока банд до восьми. Автоприцеливание стало ужасным, стрельба из машины отчасти самоубийственной. Сюжет скучен, глуп и не интересен. Да и вообще, кому интересно играть за мафиози с кризисом среднего возраста, которого даже родная мать хочет убить? Из-за неустранённых глюков можно запороть миссию даже не узнав, что пошло не так. Также отчасти раздражает то, что многие поклажи нужно брать с помощью прыжков, а попытка осмотреть местность, стоя на краю, почти всегда приводит к падению. Ну и сейвхаус в Прибрежной долине расположен настолько неудачно, что проще вернуться на Стэнтон и сохраниться там.

Тем не менее, это всё та же GTA, поэтому фанатам серии все равно придётся по душе. Периодически встречаются сложные миссии (где нужно забрать машину из порта, спасти Сальваторе из тупика, взорвать трёх звёзд, подорвать три фургона, убить мера в парке, сопроводить Сальваторе до суда, завалить 15 маньяков с бензопилами, финальная), но к ним нужно лишь тактику подобрать подходящую.

В миссии, где нужно уничтожить трёх звёзд, можно украсть вертолёт. И даже загнать его в гараж, но там он не сохранится.

MDK

Оценка игры MDK от Критиканства
Платформы: Mac, PC (DOS, Windows), PSOne
Год выхода:
1997
Разработчик: Shiny
Издатель: Interplay
Жанр: TPS

Земля атакована инопланетными захватчиками, стремящимися завладеть земными полезными ископаемыми. На борьбу с ними отправляет Курт Хектик, уборщик одного горе-изобретателя.

Основная ценность этого TPS заключается в его тотальной сюрреалистичности. В остальном же это довольно монотонный и скучный шутер. А обильное использование чёрного порой воспринимается, как отсутствие текстур. Игра поддерживает 3dfx.

Spyro: Enter the Dragonfly Платформы: GC, PS2
Год выхода:
2002
Разработчики: Check Six Games, Equinoxe
Издатель: Universal Interactive
Жанр: платформер

Четвёртая игра о Спайро, первая созданная не оригинальной командой. Рипто вернулся и похитил новорождённых стрекоз, нашему бравому дракончику предстоит их вернуть.

Из-за того, что игра создавалась в дикой спешке, она страдает от проседания FPS, графических и звуковых глюков, а также долгих и многочисленных загрузок. Сюжета тоже практически нет, а старые знакомые появляются чуть ли не по разу. Причём Манибегс даже не возвращает обратно драгоценные камни, как во всех предыдущих играх. Из нововведений можно отметить лишь различное дыхание (пузырьковое, электрическое, ледяное и огненное, последние два уже использовались) и возможность прыгать на льду. Большинство дополнительных заданий и все спидвеи вынесены в порталы посреди уровней, а это дополнительные загрузки на поход туда и обратно.

Для фанатов Спайро - пройти и забыть. Красивая графика не затмит пустоту уровней и вечный туман. Всего в игре 9 уровней, 7 000 камней и 90 стрекоз. Для того, чтобы Рипто сражался в полную силу, необходимо пройти игру на 100%.

ai-mlg@mail.ru


Яндекс.Деньги

Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Друзья
Активные проекты