Прохождение Adventureland Dizzy Автор игры: David O'Flynn. Автор прохождения: benefactor Основная цель - помочь Диззи вместе со своими друзьями уплыть на корабле, исполнив по ходу игры многочисленные просьбы разных персонажей, решив различные проблемы, собрав 30 звездочек, которые лежат открыто. Жизнь одна, энергия пополняется фруктами, также присутствуют предметы, дающие только очки. 1. Сначала Диззи должен взять груз, лежащий справа на экране с Дэнзилом, подняться наверх деревьев с хижинами и прицепить его на веревку с крючком, отогнув тем самым край платформы для обеспечения возможности туда запрыгнуть. Можно поговорить со всеми встречающимися здесь желтками и Тео, а также собрать вещи: доску, скотч, ведро, плеер, акваланг. Все это следует сложить в удобном месте, лучше внизу, а плеер - сразу отдать Дэнзилу, получив от него гаечный ключ. Если прыгнуть влево с крайней левой верхней платформы, то можно попасть на облако, где лежит звездочка. 2. Слева от экранов с хижинами срываем белый звездообразный цветок, несем его Дилану в обмен на клетку с Погги. Выпускаем Погги перед троллем - проход далее свободен. Обследуем зАмок, находим бутыль с молоком и конструктор для сборки моста. Молоко даем Доре - получаем от нее сыр, с помощью конструктора строим мост справа от дереьев с хижинами. На берегу находим лопату. 3. Берем акваланг и гаечный ключ, исследуем подводное пространство. Забираем череп и прыгаем по якорной цепи на корабль. Говорим с капитаном и гаечным ключом поворачиваем рычаг, опускающий трап - теперь забираться на корабль можно по пальме, облакам и этому трапу. На мачтах лежат кинжал и машинное масло. Если прыгнуть влево от свитка, находящегося вверху на левой мачте, то можно попасть на облако со звездочкой. Кинжалом обрезаем гамак, на котором спит Дози - получаем новый предмет - полотно. 4. Копаем лопатой землю под хижиной Дэнзила, находим громоотвод, ставим его справа на верхний порожек на экране с могилой, череп - на могилу. Громоотвод отводит в сторону смертельную опасность, Диззи теперь может спокойно забрать сундук с сокровищами, который надо отдать капитану на корабле. Тот предлагает починить судно и дает ключ, открывающий дверь, ведущую в трюм, где можно найти лом. 5. Починка корабля: доска и скотч используются для устранения течи в правой нижней части трюма, полотном заделывается дыра в парусе, маслом смазывается барабан, на который выбирается якорная цепь. Говорим с капитаном. Набираем воду в ведро из водяного рва перед входом в зАмок. В шахтах аккуратно перепрыгиваем яму с шипами, заливаем водой из ведра огнедышащего дракона, взятое тут драконье яйцо относим Дедушке, за что получаем флейту. 6. Собирам три больших серых камня, один из которых лежит на дне морском, другой - перед входом в зАмок, третий - на экране справа от Дэнзила, бросаем их в лаву в шахтах, перебираемся по ним на другую сторону, где находим кольцо с бриллиантом. Несем его Дэйзи, она дает бриллиант, который относим королю, получаем от него скелетный ключ. Ключом отпираем дверь в левой башне зАмка и, поговорив с находящимся там персонажем, даем ему флейту. Он отдает вза- мен волшебную палочку. 7. Палочку несем Тэо. Собираем недостающие звездочки, для чего ломом вскрываем пол в соответствующем месте зАмка. Крыса дает пройти Диззи дальше, если ее накормить сыром. Найдя все звездочки, беседуем с волшебником, полученное от него заклинание используем на крайней правой верхней рее правой мачты корабля. Ветер надувает паруса и уносит корабль с нашими друзьями - игра пройдена.