Dizzy Legends. Chapter 1: The Lord of Darkness Коды: Если на титульном экране нажать вверх, вниз, влево, вправо, влево, вправо, вверх, вниз, Enter, то начнёте игру сразу со второго уровня. Если на титульном экране нажать вниз, вправо, вверх, влево вверх, влево, вниз, вправо, Enter, то начнёте игру сразу с третьего уровня. При использовании кодов время прохождения не учитывается. Общая информация: Если зажать Ctrl, то Декстер будет ходить быстрее, но при этом у него будет отниматься здоровье. За раз Декстер может носить с собой не более 7 предметов. Чтобы восполнить здоровье зельем, нужно его выпить. Здоровье можно потерять, если попасть в ловушку или коснуться призрака или если Декстера ударит статуя или он съест сырое мясо. Умереть можно, упав в канализационный люк или в пролом. Предметы кладутся командой drop, используются/отдаются - use, осматриваются - examine. Прохождение: Глава 1-я. Подземелья. В этой главе вам нужно искать камни, могилы и скелеты и класть на них соответствующие им предметы. 1) Исследуйте подземелье. Найдите книгу легенд подземелья (book of dungeon legends) - её можно прочитать и выбросить, пенсионную книгу (a pension book), зелье (health potion), книгу аллитерации (book of alliteration) и камень тьмы (stone of darkness). Обыщите кусты в центре одной из комнат, чтобы найти ключ (a door key). Рядом с могилой Денвера находится ловушка, будьте осторожны. Чуть ниже места вашего заточения есть рычаг, если дёрните его, откроется проход вниз. Но там лишь тупик. 2) Ключ открывает дверь рядом с могилой Денвера. Пройдя немного вперёд вы найдёте ещё один ключ. А затем острый нож (a sharp knife). Второй ключ открывает дверь справа от куста, где лежит первый. В этом проходе вы найдёте могилу Дрейкотта, счётный камень (calculus stone) и мешочек с рисом (a bag of rice). В конце прохода будет рычаг, который вновь выведет вас к кусту. Положите книгу аллитерации на могилу Денвера, она исчезнет, а вы возьмёте шеедержатель (a neck brace). Пенсионную книгу положите на камень тяжёлого труда, где изображена кирка. Получите абак (an abacus). Эти счёты положите на счётный камень. За это получите третий ключ. Этот ключ открывает дверь в тупике. 3) В новой комнате найдёте камень энтропии (stone of entropy) и ловушку. Справа от него снимите канализационную решётку (a drain cover) и возьмите четвёртый ключ. Решётку можете положить на место. Ключ открывает дверь слева от камня тяжёлого труда. Здесь вы найдёте очередную ловушку, кухонный камень (cookery stone), динамитную шашку (stick of dynamite). Не наступайте на плиту с зелёными огоньками - это ловушка. Ниже вы найдёте камень технологии (technology stone) и книгу о термодинамике (book of thermodynamics). Книгу прочитайте и выбросите. Чуть дальше будет лежать камень страха (stone of fear) и ещё одно зелье. Чуть выше найдёте могилу принцессы Дикси. 4) Рядом с камнем энтропии лежит "голодный" скелет (starved to death). Положите на него мешочек с рисом, чтобы получить пятый ключ. Экраном выше лежит скелет-"убийца" (killed my neighbourgh). Положите на него нож и возьмите появившуюся видеокамеру (a strange contraption). Ключом откройтедверь снизу от "центрального" куста. Здесь вы найдёте камень религии (stone of religion), ловушку, могилу Дарвина, шестой ключ и очередное зелье. Ключ открывает дверь рядом с камнем энтропии. Здесь вы найдёте седьмой ключ и рычаг, открывающий очередной проход к ловушке, зелью и исторической книге (history of royalty book). Книгу прочитайте и выбросите. В конце пути будет рычаг, открывающий проход к "центральному" кусту. 5) Ключом откройте дверь над "центральным" кустом. Здесь вы найдёте камень парадоксов (stone of paradox) и могилу Дураниуса. Под канализационной решёткой за камнем парадоксов лежит карта подземелья (dungeon map). Пройдите вправо и нажмите рычаг. На "упавшего" скелета (fell down some stairs) положите шеедержатель. Берите появившееся распятие (a crucifix). Пройдите влево от камня парадоксов и вверх от "подставленного" скелета (framed). Обыщите куст и найдёте восьмой ключ. Нажмите рычаг слева, чтобы открыть проход к своей камере. 6) Положите видеокамеру на камень технологии, получите телескоп (a telescope). Ключ открывает дверь экраном ниже вашей камеры. Здесь найдёте могилу Демьена, рычаг и зелье. Ниже найдёте могилу Деррена. Слева будет рычаг, открывающий путь к кухонному камню. Телескоп положите на могилу ДРейкотта, получите медаль за храбрость (medal of bravery). Распятие положите на камень религии, получите Библию (holy bible). Чуть ниже вы найдёте тесто (some dough). А пройдя чуть дальше нажмёте очередной рычаг. 7) Положите тесто на кухонный камень, чтобы получить хлеб (some bread). Экраном ниже могилы Демьена лежит скелет, которого пытали при жизни. Положите на него библию. Получите девятый ключ. Он открывает дверь справа от камня страха. Берите десятый ключ и нажимайте очередной рычаг. Пройдите до конца вправо и нажмите рычаг, чтобы открыть проход к религиозному камню. Экраном ниже откройте дверь ключом. Экраном ниже лежит скелет, укравший хлеб (stole a loaf of bread). Положите на него хлеб, получите серебрянную ложку (a silver spoon). В новом проходе вы найдёте камень смерти, камень жадности и очередное зелье. На "храброго" скелета (he's brave) положите медаль за храбрость. Получите храбрую душу (a brave soul). Чуть выше нажмите рычаг, чтобы сделать очередное сокращение. 8) Положите на камень энтропии динамитную шашку. Получите ленту Мёбиуса (mobius strip). На "заблудившегося" скелета (wandered the dungeons), что лежит экраном выше камня страха, положите карту подземелья, получите зелье вечной жизни (potion of eternal life). На камень страха положите храбрую душу, получите трусливую душу (cowardly soul). Слева от камня тяжёлого труда лежит скелет, а рядом с ним блюдце (a clean bowl), возьмите его. На камень парадоксов положите ленту Мёбиуса, чтобы получить верёвку (some rope). Двумя экранами ниже кухонного камня лежит "задушенный" скелет (was hung). Положите на него верёвку, получите медаль за мужество (medal of valour). 9) Зелье вечной жизни положите на камень смерти, получите кости (some youthful bones). На могилу Дураниуса положите серебряную ложку, получите корону (a jeweled crown). Кости положите на могилу Дикси, получите королевское прощение (a royal pardon). В комнате с камнем энтропии есть поток воды, положите на него блюдце, чтобы оно наполнилось водой, затем поднимите его (a bowl of water). Блюдце с водой положите на могилу Дэмьена, получите бутыль с доказательствами (bottle of evidence). 10) На скелета-"предателя" (treachery) в комнате с камнем смерти положите королевское прощение, получите зелье согласия (potion of agreement). Экраном левее камня парадоксов, положите на "подставленного" скелета (i was framed) бутыль с доказательствами, получите зеркало (a mirror). Положите его на могилу Деррена, чтобы получить одиннадцатый ключ. Откройте им дверь экраном ниже камня смерти. 11) Берите грязное блюдце (a dirty bowl). Ниже вы найдёте ловушку и хранителя подземелья. Отдайте ему трусливую душу. Двумя экранами ниже кухонного камня наберите в грязное блюдце грязной воды из потока (a bowl of muddy water). Положите его на могилу Дарвина, получите чучело канарейки (stuffed cannary). На скелета, умершего от отравления газом (gassed), лежащего экраном левее от камня тяжёлого труда, положите чучело канарейки, получите двенадцатый ключ. Им откройте дверь слева от счётного камня. Здесь найдёте камень судьбы (stone of destiny) и камень позора (stone of shame). Корону положите на камень судьбы, получите медаль за отвагу (medal of honour). Экраном правее положите на "мужественного" скелета (he's courageous) медаль за мужество, получите мужественную душу (a courageous soul). Положите её на камень позора, получите "позорную" душу (a shameful soul). Чуть ниже поговорите с вестником (harbinger). Используйте на себя зелье согласия и снова поговорите с ним. Получите свою душу (my soul). Ещё ниже нажмите последний рычаг. 12) Положите свою душу на камень тьмы, получите тёмную душу (a dark soul). На "отважного" скелета (he's honourable), что лежит чуть выше кухонного камня, положите медаль за отвагу, получите неэгоистичную душу (a selfless soul). Эту душу положите на камень жадности, получите жадную душу (a greedy soul). Отдайте хранителю подземелья жадную, тёмную и "позорную" души. Хранитель вернёт вам вашу тёмную душу и вы сможете выйти из подземелья в архивы. Глава 2-я. Архивы В этой главе вам нужно искать архивариусов, придворных, реставраторов и призраков и давать им/класть им на стол предметы в которых они нуждаются. 1) Поговорите с архивариусом, откройте ящик слева от него, чтобы найти первый ключ. Откройте им запертый сундук слева, там будет лежать зелье лжи (potion of lies). Экраном правее вы найдёте книгу о карманных кражах (book of pickpockets). Здесь же поговорите с придворным, изучающим пророчества (stude prophecies). Выпейте зелье лжи и поговорите с архивариусом. Получите первую ключ-карту (a keycard). Откройте ей дверь сверху от придворного. 2) В коридоре летает призрак, сталкиваться с ним опасно - потеряете здоровье. Вверху сидит архивариус, интересующийся гравитацией (gravity). Чуть правее и ниже находится панель, нажав на которую вы откроете дверь выше. Идите вверх и говорите с депрессивным придворным (i am depressed). Рядом с ним возьмите ступеньку (a small step). Идите дальше вверх, скоро вы найдёте ящик со второй ключ-картой. Откройте ей дверь справа от придворного-"пророка". 3) Здесь вы найдёте книгу с историями о призраках (book of ghostly tales) и маленького архивариуса (i am very short). Отдайте ему ступеньку, чтобы получить третью ключ-карту. Немного правее достаньте из ящика второй ключ. Чуть ниже вы найдёте придворного, изучающего паранормальные явления (i study paranormal). Отдайте ему книгу с историями о призраках, получите (a broken energiser). Слева от придворного стоит машина-переплётчик (book binder). Двумя экранами правее "гравитационного" архивариуса откройте дверь ключ-картой. 4) Три раза потрясите архивариуса на лестнице, получите лестницу (some ladders). Экраном правее возьмите затычки (some earplugs), здесь же увидите очередного призрака и зелёный сундук. Ниже и левее найдёте панель и придворного картографа (i am cartographer). Немного правее найдёте архивариуса, интересующегося гармонией (harmony). Справа от него можно взять зелье и частично увидеть маршрут третьего призрака. Ниже найдёте архивариуса, которому не нравится король (i don't like the king). Рядом с ним лежит книга заклинаний (book of spells). 5) Экраном ниже откройте ключом сундук и возьмите биографию короля (biography of the king). Экраном ниже вы найдёте четвёртую ключ-карту. Слева от ненавистника короля вы найдёте реставратора (restore) с плохим зрением (my eyesight is poor) и зелье. Идите вверх от маршрута второго призрака и открывайте дверь ключ-картой. Здесь будет маршрут четвёртого призрака и занятого придворного (don't disturb me). Последнему дайте затычки, получите монокль (a monocle). Справа возьмите настольную лампу (a desk lamp). Монокль отдайте слабо видящему реставратору. Получите историю кролика Питера (the tale of peter rabbit). 6) Выше и левее занятого придворного найдёте архивариуса, который не может достать книгу (i can't reach a book). Дайте ему лестницу, получите книгу "математические начала натуральной философии" (principia mathematica). Нажмите панель слева. Матначала отдайте "гравитационному" архивариусу. Получите книгу хаоса (book of chaos). Отдайте её "гармоничному" архивариусу. Получите кристальный шар (a crystal ball). Отдайте его придворному "пророку". Получите пятую ключ-карту. Откройте ей дверь экраном ниже реставратора (для этого надо сделать крюк справа). 7) Из сундука берите третий ключ, открывайте им зелёный сундук. В нём будет лежать шестая ключ-карта. Экраном левее места, где брали ключ, возьмите книгу с шутками (book of jokes) и нажмите панель. Книгу отдайте депрессивному придворному, получите печенье (a cookie). Ключ-картой откройте дверь экраном ниже архивариуса, не любящего короля. Справа вы найдёте оранжевый сундук. Ниже найдёте маршрут пятого призрака и придворного шутника (prankster). Чуть правее него возьмите инструменты (workmens tools) и седьмую ключ-карту. Откройте ей дверь выше и правее занятого придворного. Чуть выше найдёте придворного, желающего починить активизатор (energiser needs fixing), отдайте ему сломанный активизатор и инструменты. Получите контейнерный активизатор (containment energiser). Активируйте им спектральные ловушки (spectral containment unit), чтобы избавиться от призраков. Первая висит на стене слева от "ремонтника". Вторая ловушка находится в конце нового прохода, не столкнитесь с шестым призраком по пути к ней.Лучше поговорите с придворным, у которого ручка не пишет (my pen is run out), запомните, где стоит жёлтый сундук, и возьмите "мою первую книгу о звёздах" (my first book of stars) - прочитайте её и выбросьте. Идите дальше вправо, вы найдёте архивариуса, любящего короля (i really admire the king). Третья ловушка находится экраном правее "гравитационного" архивариуса. Чётвёртая экраном правее придворного картографа. Пятая в комнате придворного шутника. 8) Идите в комнату, где включали первую ловушку. Говорите с призраком, выяснится, что он умер от голода. Сьешьте половину печенья, а вторую половину (a half eaten cookie) отдайте призраку. Получите восьмую ключ-карту. Откройте ей дверь экраном ниже маленького архивариуса. Берите бутылку с водой (bottle of water). Чуть левее нажимайте на панель. Пройдя чуть ниже поговорите с архивариусом, любящим колдовство (i like witchcraft). Дайте ему книгу заклинаний, получите заклятие благословления (speel of the blessed). Используйте его на самого первого призрака (i was cursed), которого вы видели. Получите подушку-пердушку (a whoopee cushion), отдайте её придворному шутнику. Получите ручку с приколом (a joke pen). Отдайте её придворному, у которого ручка не пишет. Получите перьевую ручку (a dip pen). На призрака слева (i am a shadow of my former self) используйте лампу. Получите булавки (some pins). Используйте их на кукле короля, что лежит слева от архивариуса, увлекающегося колдовством. После этого можете взять куклу (a voodoo doll). Отдайте её архивариусу, который терпеть не может короля. Вы получите четвёртый ключ, откройте им жёлтый сундук. Получите девятую ключ-карту. Откройте ей дверь экраном ниже придворного шутника. 9) Здесь летает шестой призрак, сразу поймайте его, активировав ловушку в левом нижнем углу. Здесь же сидит архивариус, который просит написать ему книгу (write me a book). Экраном правее сидит придворный, изучающий королевскую власть (i study royalty), отдайте ему биографию короля. Получите портрет короля (portrait of the king). Экраном выше возьмите сценарий "снеговика"(script of the "snowman"). Экраном левее поговорите с придворным вором (i am a thief), отдайте ему книгу о карманных кражах. Получите картографический карандаш (a cartographers pencil). Отдайте его призраку картографу (i didn't finish my map) справа. Получите карту архивов (a map of the archives). Экраном выше найдёте зелье и десятую ключ-карту в ящике. Экраном левее нажмите на панель. Здесь же возьмите из ящика одиннадцатую ключ-карту. Слева от придворного вора найдёте реставратора, которому нужно переплести книгу (i need to bind this book). 10) Карту архивов отдайте придворному картографу, он поставит на стол чернильницу (an ink well). Окуните туда перьевую ручку (an inked dip pen). Идите в комнату,где вы активировали первую ловушку. Увидите на столе лист бумаги (a blank parchment), используйте на него ручку с чернилами. Получите страницу книги (a page of a book). Используйте её на машине-переплётчике. Снова смочите ручку в чернилах. Используйте её на чистом листе, экраном ниже архивариуса, увлекающегося колдовством. Новую страницу книги тоже положите в машину-переплётчик. Снова смочите ручку в чернилах. Архивариусу, любящего короля, отдайте портрет короля, получите книгу "разум и чувства" (sense and sensibility). Десятой ключ-картой (красной) откройте дверь парой экранов левее архивариуса, любящего короля. Здесь летает третий призрак, ловушка находится внизу коридора, как и панель. Одиннадцатой ключ-картой (зелёной) откройте дверь ниже и правее панели. 11) В коридоре, где только что летал призрак, используйте ручку с чернилами на чистом листе, чтобы получить очередную страницу книги. В левом проходе сидит реставратор, нуждающийся в книге о зиме (i require the winters tale). Смочите ручку в чернилах. Идите в новый проход, здесь испишите ручкой последний чистый лист, берите новую страницу книги. В этой же комнате стоит архивариус, которому нужно принести четыре отреставрированных классических книги. Идите к "классическому" призраку (i died whilst reading a classic), который летал в коридоре рядом с зелёным сундуком. Отдайте ему книгу "разум и чувства". Получите книгу "первое фолио" (first folio comedies). Оставшиеся две страницы положите в переплётчик, получите переплетённую книгу (a bound book). Отдайте её архивариусу, который просил вас написать книгу. Получите переносной рентген (a portable x-ray machine). Используйте его на призраке (i opened a letter bomb), что находится в комнате с придворным шутником. Получите двенадцатую ключ-карту. 12) "Первое фолио" отдайте реставратору, нуждающемуся в зимней истории. Получите зимнюю историю (a winters tale). Её и книгу о кролике Питере отдайте архивариусу, просящему 4 классических книги. Ключ-картой откройте дверь на экране с архивариусом, любящим короля. Здесь вы найдёте шреддер, сертификат изучения (certificate of learning) в ящике, призрака и ловушку для его заточения. Нажмите две панели и идите в комнату слева. Здесь возьмите из ящика книгу о каллиграфии (book of calligraphy) и поймайте последнего призрака. Пойманному призраку (i died of thirst) дайте бутылку с водой. Получите красный ключ. В этой же комнате сидит придворный, изучающий астрономию (i fascinated by astronomy). Ниже вы найдёте зелье и реставратора, потерявшего перчатки (i lost my gloves). 13) Призраку, не закончившему обучение (i didn't finish my education), дайте сертификат изучения. Призрак находится левее архивариуса, любящего короля. Получите книгу о кометах (discourse on the comets). Отдайте её придворному астрономию. Получите оранжевый ключ. Откройте им оранжевый сундук, получите тринадцатую ключ-карту. Ей откройте дверь экраном правее. Откройте красным ключом красный сундук. Получите кожанный переплёт (some leather binding). Выше найдёте зелье и придворного, изучающего каллиграфию (i study handwriting), отдайте ему соответствующую книгу. Получите рукоять (a handle). Экраном левее придворного нажмите очередную панель. 14) Отдайте кожанный переплёт реставратору, который хотел переплести книгу. Получите книгу "Просто сказки" (just so stories). Экраном ниже придворного, который починил вам активизатор, достаньте из ящика письмо с извинениями (a letter of apology). Пропустите его и рукоять через шреддер. Получите часть письма с извинениями (torn letter of apology). Отдайте его призраку экраном выше (i was pushed of a laddder). Получите перчатки (book handlers gloves). Отдайте их реставратору в них нуждающемуся. Получите "Оливера Твиста" (Oliver Twist). Отдайте эту книгу и "Просто сказки" архивариусу, который просил принести четыре классические книги. Идите в открышийся проход. Глава 3-я. Замок иллюминации В этой главе вам необходимо искать идолопоклонников, скульптуры и фонтаны и класть в них/давать им соответствующие предметы. Сырое мясо отнимает здоровье, чтобы приготовить его, положите мясо на угли. 1) В первой комнате находится фонтан успеха (fountain of success). Экраном правее нажмите рычаг. Поговорите с идолопоклонником, он поклоняется заварному крему (i worship custard). В этой же комнате находятся горячие угли. Двумя экранами ниже найдёте фонтан милостыни (fountain of charity). Статуи не осматривайте, они калечат. Экраном правее возьмите мясо (some raw meat). В кустах найдёте жёлтый ключ. Справа от углей находится скульптура, посвящённая музыке (tribute to music). Ниже рычаг, открывающий дверь справа. Здесь вы найдёте нотный стан (a musical store). Положите его на скульптуру, посвящённую музыке. Получите трубу (trumpet). Используйте её на фонтане успеха. Получите маятник (a pendulum). Ключом откройте дверь выше углей. 2) Здесь найдёте статую, посвящённую докторам (tribute to doctors). Чуть выше возьмите жёлудь (an acorn). Ещё выше найдёте человека, поклоняющегося времени (i worship time). Отдайте ему маятник. Получите часы (a clock). Экраном выше вы найдёте фонтан молодости (fountain of youth), бросьте туда часы. Получите ключ, которымм откроете дверь слева. Берите перчатки (some warm gloves). Справа от фонтана молодости лежит книга о северной мифологии (book of norse mythology). Экраном левее возьмите магнит (a magnet). Здесь же находится литейная. Возьмите ключ с углей. Идите вправо, увидите главную пилу (a head saw). Правее найдёте рычаг и очередной кусок мяса. 3) Идите в новый проход, который открылся, едва вы дёрнули рычаг. Берите блок льда (a block of ice), для этого в инвентаре должны быть перчатки. Магнит используйте на фонтан милостыни, чтобы получить монеток (metal coins). Монетки используйте на литейной печи, получите слиток металла (a lump of metal). Ключом откройте дверь несколькими экранами правее "музыкальной" скульптуры. Здесь вы найдёте фонтан хорошего самочувствия (fountain of wellbeing). Выше найдёте скульптуры, посвящённые богу молнии (tribute to god of thunder) и биологии (tribute to biology). В кустах левее последнего найдёте зелёный ключ. Экраном выше найдёте поклонника старинной мифологии (i worship ancient mythology) и фонтан чистоты (fountain of purity). Немного правее будет лежать яблоко (an apple). Нажмите рычаг вверху. 4) Яблоко положите на "докторскую" скульптуру, получите стетоскоп (stethoscope). Положите его в фонтан хорошего самочувствия. Получите крем от солнца (a bottle of suncream). Чуть правее и выше стоит машина для нарезки льда (ice cube maker), используйте на ней ледяной куб. Получите кубики льда (some ice cubes). Ключом откройте дверь гораздо правее "музыкальной" скульптуры. Можете почитать книгу о движке (book of dizzyage). 5) Ниже будет фонтан навигации (fountain of navigation) и поклонник солнца (i worship the sun). Дайте ему крем от солнца, чтобы получить ключ. Справа будет фонтан красоты (fountain of beaty). Выше вы найдёте мясо и "алхимическую" скульптуру (tribute to alchemy). Используйте на неё металл, чтобы превратить его в золото (pure gold). Выше вы найдёте пролом и скульптуру, посвящённую игроманам (tribute to gamblers). Золото бросьте в фонтан чистоты. Получите модель днк (model of dna). Положите её на "биологическую" статую. Берите глаз (eye of beholder). Кидайте его в фонтан красоты. Получите стеклянный кувшин (an empty glass jug). Используйте его на литейной печи, на ней же используйте кубики льда. Получите кувшин с водой (a jug of water). 6) Ключом откройте дверь правее машиныдля колки льда, заодно возьмите ещё льда. Берите десертное блюдце (a dessert bowl). Экраном выше возьмите фиолетовый ключ. Блюдце отдайте поклоннику заварного крема. Получите конский волос (horse hair). Отдайте его поклоннику мифологии. Получите гриву Скинфакси (mane of skinfaxi). Ключом откройте дверь экраном правее. 7) Поговорите с Деметриусом и справа от него возьмите в кустах ключ. Ниже возьмите карту замку (map of the castle). Ключом откройте дверь выше "алхимической" скульптуры. Нажмите два рычага. Выше поговорите с поклонником деревьев и лесов (i worship trees and forests). На стоящую здесь же скульптуру, посвящённую ориентированию (tribute to orienteering), положите карту. Получите компас (a compass). Бросьте его в фонтан навигации. Получите игральные кости (dice). Положите их на "игроманскую" скульптуру. Получите жёлтый ключ. 8) Откройте ключом дверь рядом с фонтаном молодости. Здесь вы найдёте фонтан ночи (fountain of night), положите на него гриву. Получите ключ. Под столпом света посадите жёлудь, затем полейте его водой. Берите маленький дуб (small oak tree). Правее нажмите рычаг. Ещё раз наполните кувшин водой. Отдайте дуб поклоннику деревьев, получите бревно (tree trunk). Распилите его с помощью пилы. Берите две деревянных доски (a plank of wood). Накройте ими проломы в верхней правой части замка. Проход приведёт вас к книге пророчеств (book of prophecies) - прочитайте её и выбросьте, к мясу и к ещё одному ключу. Не забудьте на обратном пути забрать одну доску. 9) Новым ключом откройте дверь рядом с фонтаном красоты. Здесь вы найдёте скульптуру, посвящённую королю (tribute to the king), и мясо в кустах справа. Зелёным ключом откройте дверь экраном выше "докторской" скульптуры. Здесь вы найдёте скульптуру, посвящённую плотникам (tribute to carpenters). Положите на неё доску. Получите молоток (a hammer). Его положите на скульптуру, посвящённую богу молнии. Получите ключ. 10) Ключом откройте дверь ниже "музыкальной" скульптуры. Возьмите дневник Деметриуса (Demetrius' Diary). Положите его на скульптуру короля. Получите проволоку (some thin wire). Ниже Деметриуса есть два выключателя. Натяните проволоку чуть выше нижнего. Затем зайдите снизу бадьи с углями и вылейте воду на угли. Берите корону (the royal crown) и используйте её на троне. Игра пройдена!