Sacred World Dizzy Бесполезные предметы: Связка дров (clumps of sticks) Клейкая лента (some sticky tape) Предупреждение! Сохраняйтесь только тогда, когда будете уверены, что сможете выбраться обратно из того места, куда упали. На лестницы гораздо проще запрыгивать сбоку, тогда Джуниор за них точно цепляется и не слетает. 1) Пройдите влево и поговорите с хранителем священных врат. Идите вправо, по дороге возьмите мяч (a football). Зайдите в церковь, возьмите отравленный птичий корм (bag of feed poison) и поговорите с пастырем. Выходите и продолжайте идти вправо. Говорите с хранителем оранжереи. По бобовому стеблю, что слева от оранжереи, забирайтесь на облака, с них на крышу оранжереи и затем на крышу дома хранителя оранжереи. Здесь забирайтесь вверх по второму бобовому стеблю и прыгайте вправо. Мешок с отравленным кормом используйте слева от озера с крабами, это их убьёт. Говорите с дедушкой Диззи. Идите дальше вправо, скоро вы найдёте связку дров (clumps of sticks), брать её не нужно, и закрытую мастерскую. Идите дальше вправо и спускайтесь в шахту. 2) Дёрните за рычаг и на вагонетке спускайтесь вниз. Идите влево и дёрните ещё один рычаг. Здесь же возьмите трамплин (a trampoline). Из шахты идите вправо, вскоре вы найдёте кирку (a pickaxe). Идите дальше вправо. Берите палку-растягайку (some extendable wood). Говорите с дедушкой Дизом и справа от него берите детонатор (a detonator). 3) На экране с озером, где были крабы, "Rock Pool" есть стебель. Забирайтесь по нему наверх и по облакам прыгайте вправо. На крыше мастерской берите динамит (some dynamite). Трамплин поставьте экраном правее хранителя оранжереи. Спускайтесь вниз шахты и идите вправо, к завалу. Закладывайте динамит. Спуститесь на экран ниже и заместите на камне детонатор, затем сделайте "БАБАХ!!!". От места взрыва идите вверх-влево, затем вправо. Найдёте магнит (a strong magnet). Ещё дальше вы найдёте старый поезд, покопавшись в котором, обнаружите отвёртку (a screwdriver). Дальнейший путь вправо преграждает тролль. 4) Поднимайтесь на экран с крышей мастерской, но на саму крышу не спускайтесь. Запрыгивайте на облако и по облакам прыгайте влево. Говорите с Дензилом, отдавайте ему отвёртку. От места взрыва идите вправо, обязательно несите с собой палку-растягайку. Если не возьмёте её, то не сможете выбраться. Проходите за водопадами и идите вправо. Скоро вы окажетесь около водоёма на экране "Wavy Waters". Используйте здесь палку-растягайку. Идите вправо, дёргайте рычаг. Ещё дальше вы встретите Дэйзи, говорите с ней. Берите ведро (a bucket). 5) C помощью дерева забирайтесь на облака слева и по ним продвигайтесь наверх. Возьмите прикольный ключ (a cool key). Ещё правее вы найдёте фонтан и святилище. Вскоре вы встретите Дилана, говорите с ним и прыгайте в яму. Берите акваланг (aqualung snorkel). 6) Возвращайтесь в шахту и езжайте на вагонетке влево. Справа нажмите рычаг. Спускайтесь слева вниз и идите вправо. Берите удобрения (bag of sa fertilizer). Отдайте их дедушке Диззи, получите червяков (tin of worms). Их можно скормить ядовитой лягушке, что сидит слева от места взрыва. Пройдите влево и возьмите лопату (a spade). 7) Экраном правее деда Диза используйте лопату на песке, затем на завале камней используйте кирку. Спускайтесь вниз и активируйте рычаг. Он откроет люк справа, который ведёт к троллю. Забирайтесь наверх по новой шахте и идите влево, рычаг также закрыл люк на мосту с шипами, так что вы можете пройти влево и взять плиту дедушки Диза (Grandad Diz stone tablet), верёвку (some rope) и поговорить с ведьмой Гвинет. 8) Экраном правее места, где вы брали лопату, бегает паук, используйте верёвку посреди экрана, чтобы привязать её к крюку. Спускайтесь вниз и забирайтесь на этот же экран по верёвке снизу. Берите колесо (a wheel), а клейкую ленту (some sticky tape) оставьте. Идите в проход, где лежит яблоко, и двигайтесь вправо, это вернёт вас к вагонетке. Перегнав вагонетку влево, вернитесь к верёвку и спуститесь вниз. Справа поговорите со скелетом, а слева ударьте мячом по рычагу. Возвращайтесь к вагонетке и езжайте вверх. 9) Идите влево, среди одежды возьмите банку с маслом (can of oil). Прыгните через стену слева, чтобы попасть в секретную комнату и взять очередной свиток. От вагонетки идите вправо, нажмите рычаг. Езжайте ко входу в шахту. Встаньте на краю правого "берега" второго водоёма (что двумя экранами правее колодца) и наполните ведро водой (a bucket of water). Маслом смажьте рычаг слева от фонтана. Залезайте на площадку слева от фонтана и выливайте оттуда воду вниз. Забирайте пустое ведро (the emptied bucket), наберите в него воды из колодца (bucket of fresh water) и идите вправо. На деревьях вы найдёте дом Дензила и поговорите с дедушкой Диззи. Выше вы найдёте зелёный и фиолетовый дома. Ещё выше вы найдёте Диззи и Дэйзи, с первым сможете поговорить, а второй отдать ведро с чистой водой, чтобы получить съёмную ручку (a gripping utensil). Ещё выше разыщите бабушку Долорес и поговорите с ней. Возле коричневого дома возьмите циркулярную пилу (a circular saw). 10) На утёсе справа от деревни на деревьях возьмите пустую бутылку (an empty bottle). Правее вы найдёте Дози, но разбудить его не удастся. От верхней правой стоянки вагонетки идите налево к токсичным водам, наберите их в бутылку (bottle of toxic water). Отдайте её ведьме. По пути к дедушке Дизу используйте пилу на мосту у первого водопада. По водопаду скользите вниз и вправо. Берите плиту Дози (Dozy stone tablet) и связку ключей (set of keys). Отдайте их хранителю врат и входите внутрь. 11) Здесь вы найдёте маленький ключ (a small key) и крест (a cross). Ключом откройте мастерскую. Поговорите с хозяином мастерской (для этого нужно стоять прямо под его левой рукой). Используйте съёмную ручку слева от белого ящика стоящего внутри церкви. Толкните ящик и забирайтесь наверх. Прыгайте вправо по колоннам и подоконникам, чтобы попасть в комнату с алтарём. Кладите на алтарь крест. Идите влево и берите плиту Доры (Dora stone tablet). Этажом выше поговорите с Дорой и возьмите большой мешок птичьего корма (a large bag of bird seed). Также возьмите самую верхнюю правую книгу - приходской реестр (a parish register). Мешок с кормом отдайте Диззи, получите крюк (a hook). 12) Идите на экран, где висит одежда "safety equipment". Используйте крюк под белой рубашкой, получите защитный плащ (a protective cape). Вместе с ним падайте в лиственную шахту, берите лиственный венок (a leafy wreath) и плиту Дилана (Dylan stone tablet). Отдайте Дилану венок, за это он даст вам магический лист (a magic leaf). Плащ можете выбросить. Несите его ведьме. Получите сонное зелье (some sleeping potion). Отдайте его троллю. Пройдите вправо и используйте на механизм прикольный ключ. 13) Справа от нижней правой стоянки вагонетки есть труба по которой теперь проходит воздух. Воспользуйтесь потоком воздуха, чтобы подняться выше и зайти в дверь. Берите мобильный телефон (a mobile phone). Идите дальше, в комнате полной мусора найдёте зажигалку (a lighter). А экраном правее плиту Диззи младшего (Dizzy Junior Stone Tablet) и кувшин со священными частицами (jar of sacred particles). В месте, где рельсы разломаны, используйте магнит, чтобы сделать себе проход в святилище. 14) Отдайте зажигалку хозяину мастерской, возьмите с полки молоток (a hammer). Отдайте его деду Дизу (до этого надо обязательно поговорить со скелетом). Заберитесь на экран, где стоял Дензил, "communication dishes" и позвоните Дози, используя мобильный телефон. Идите туда, где спал Дози, и берите матрас (Dozy's lilo). Если пойти вправо, можно посмотреть на заснеженные могилы. Используйте матрас в месте, куда вы попадаете, прыгая в водопад. С правой стороны ямы. Пройдите влево, в основной шахте прыгните на левую стенку и поднимите платформу. Идите в новый проход, используйте колесо на механизме. Поговорите с бывшим королём Йолкфолка, отдайте ему реестр. Получите камыш (an extendable olde cane). Идите влево, возьмите пустой мешок (an empty bag). Ещё левее вы найдёте звезду (a sacred star) над огненной пропастью. Поднимайтесь выше и используйте на краю токсичного бассейна камыш. Берите плиту Дензила (Denzil stone tablet). 15) Наполните мешок материалом (bag of material) из карьера на экране "quarried deposit", это рядом с местом взрыва, где летает летучая мышь. Наполнять надо, стоя на правом склоне. Высыпьте мешок сверху в вагонетку, что стоит правее бывшего короля. Дёрните рычаг, идите влево, толкните вагонетку, идите к огненной яме и дёргайте рычаг. Говорите со смотрителем оранжереи. Он даст вам нож (a cultivating knife). Используйте его на левой стенке оранжереи, чтобы получить лечебную траву (a yolkfolk herb). Отдайте её бабушке Долорес, получите долото (a chisel). Идите на кладбище и используйте звезду справа от могилы на которой звезды нет. Получите плиту бабушки Долорес (Dolores stone tablet). Отдайте долото дедушке Дизу, получите каменную монету (a bronze stone coin). 16) Отдайте монету скелету, получите медальон (a sacred medallion). Используйте его, чтобы попасть в святилище. Берите здесь ласты (some flippers), ключ (a lone key) и из верхнего сундука плиту Дэйзи (Daisy stone tablet). Используйте ласты и акваланг, чтобы взять плиту дедушку Диззи (gt grand diz stone tablet), что лежит слева от основания первого водопада. После этого ласты можно выкинуть. На экране "the water pipe outlet" можно снова взять футбольный мяч (reclaimed football), но сохранять его до конца игры необязательно. 17) Используйте кувшин со священными частицами на экране "Sacred Crossing" (он находится за священными воротами в дальнем правом конце). Идите вправо. Открывайте ключом дверь. Здесь берите тряпку (a light duster). Отдайте её Доре, получите старый ключ (an olde key). Имея в инвентаре акваланг, используйте ключ на механизме моста на экране "Goldyolk bridge" (справа от озера, где были крабы). Пройдите по подводному туннелю и возьмите сломанную плиту Диззи (broken Dizzy stone tablet). Если вы уже собрали 50 свитков, отнесите её хозяину мастерской. Он починит её (Dizzy stone tablet). Размещайте плиты на могильных камнях за священными воротами: 1) Дедушка Диз - слева от фонтана. 2) Долорес - справа от фонтана. 3) Диззи - слева от ангела. 4) Дэйзи - справа от ангела. 5) Дедушка Диззи - между идолом и королём. 6) Дози - в старинном монастыре. 7) Джуниор - слева от входа во вторые ворота 8) Дора справа от льва 9) Дилан - дальний справа от шута. 10) Дензил - справа от шута. После этого пройдите в ворота слева. Смотрите финальную сцену. Местонахождение священных свитков: 1) Sacred Wall West 2) Inside the Church 3) Cloud Above Stalks (на облаке над бобовыми стеблями) 4) The Greenhouse (на крыше оранжереи) 5) Rock Pool 6) The Hatch Opening 7) Keldor Falls 8) Tree Ledges 9) Above the Workshop 10) Behind Yolk Falls 11) The Coral Passage 12) Back of Yolk Falls 13) The Hanging Platform 14) Air Intake Pipe 15) Sacred Stones (посреди экрана, на среднем фоне) 16) Bouncing Up 17) Beneath the Spikes (с места, где взяли лопатку, прыгайте влево, затем вправо-вниз) 18) Top of Quarried Shaft 19) The Olde Winch Shaft 20) Above the Deadly Shaft 21) Enter the Hatch 22) The Secret Room 23) Leafy Shaft 24) Leafy Hill (посреди экрана, спрятан среди листьев) 25) Quarry to the Mine (в шахте за дедом Дизом, за правым ограждением) 26) High Clouds (на облаке слева от западного лифта) 27) A Ritual Display 28) The Green Chalet 29) Dropping Below (на облаке слева от фиолетового дома) 30) The Brown Chalet 31) Blue Chalet Way (упадите вправо с экрана "Climbing Higher") 32) Olde Materials 33) Monestery Remnants 34) The Vestry 35) Church Altar 36) Yolkfolk Registers (в церкви, на полке за красными книгами) 37) Air Conditioning Unit 38) Behind the Shaft 39) Sloping Track 40) Old Relics 41) Climbing the Tower (спрятан за листвой на вершине лестницы, ведущей на крышу мастерской) 42) Snowy Waterpool 43) Storage Boxes (слева от места, куда вы попадаете, прыгнув в водопад, за кучей ящиков) 44) Mine Openings 45) West Ancient Entrance 46) Heat Devourinh Pit 47) Toxic of Death 48) The Mine Treasures 49) The Sacred Lion 50) The Olde Mine Opening