Spud's Quest Игра вышла в 2006, но автор считает, что это всего лишь бета-версия, поэтому по-прежнему работает над ней. На данный момент, 2011 год, он всё ещё продолжает работу. В игре можно встретить старого Диззи. Управление: стрелки направления - движение в разные стороны пробел - кнопка действия вверх - прыжок, Спад может цепляться за края платформ Esc - мгновенный выход в главное меню Сохраняться можно с помощью синих кристаллов. Шкалы здоровья в игре нет. Жизнь всего одна, умереть можно, упав в воду, прыгнув на "пути веры", свалившись на шипы, встретившись взглядом с Горгоной, пройдя мимо огра без волшебного кольца. На облаках можно стоять, проваливаться сквозь них Спад не будет. Бесполезные предметы: скучная книга (a boring book) - лежит над домом Мюррея курица (a hen) - рядом с домом мистера Мастарда яблоко (an apple) - справа от фермы мистера Мастарда магнит (a small magnet) - справа от болота кувалда (a lump hammer) - в шахте над вагонеткой удочка (fishing rod) - в хижине ныряльщика собачье дерьмо (dog muck) - справа от хижины ныряльщика пикша (raw haddock) - в пещерах под замком 1) Забирайтесь на платформу выше и идите вправо, здесь забирайтесь ещё выше на экран "Upper Branches", чтобы взять первую монету. 2) Спускайтесь и идите влево до экрана с рабочими. Перепрыгивайте на платформу с ними с разбега. Поговорите с рабочими, затем прыгайте влево - вы окажетесь на облаке, где сможете взять вторую монету. Снова прыгайте вправо, чтобы взять пассатижи (chain cutters). На экране под рабочими можно сохраниться и поговорить с тренером. 3) Снова прыгните на облако и с него влево, чтобы упасть вниз посреди экрана. Вы должны приземлиться на хижине отшельника и взять третью монету. 4) Сходите влево и поговорите с паромщиком. Возьмите лежащий рядом с ним ключ (house key). Вернитесь к своему дому (экран с которого вы начали игру - The Treetops) и от него идите вправо. Говорите с Мюррем. Отдайте ему ключ. Затем зайдите в его дом. Возьмите 4-ю монету и мотор (small motor). 5) Пройдите на экран вправо, поговорите с Молли. Затем заберитесь на платформу выше и по облакам прыгайте вправо до замка. По дороге найдёте 5-ю монету. В замке запрыгивайте через окно в спальню и забирайте приглашение (royal invintation). 6) Спрыгивайте на землю. Отдайте приглашение стражу, чтобы получить возможность входить в замок. Теперь возвращайтесь к паромщику и отдавайте ему мотор. Переправляйтесь на другой берег и говорите с лучником. Идите влево и рядом с мельницей берите 6-ю монету. 7) Пройдите влево и рядом со сломанным мостом возьмите волшебный цветок (a magic flower). Теперь идите к тому месту, где брали шестую монету и пройдите чуть дальше вправо. Спад провалится в лабиринт. 8) Идите влево, покуда сможете, затем вправо, чтобы взять 7-ю монету. Теперь встаньте над ней, прыгайте вверх и идите влево, затем вниз и пробирайтесь вправо к кости (an old bone). Взяв её, выбирайтесь из лабиринта тем же путём. 9) Идите к хижине Мюррея и падайте в провал слева, чтобы взять 8-ю монету. Отсюда (экран "The woodcutters lodge") пройдите вправо и оставьте цветок рядом с котлом. Затем вернитесь на предыдущий экран и зайдите в хижину. Возьмите топор (worn hatchet) и поговорите с дровосеком. Идите в замок. 10) Говорите с королём, затем забирайтесь по лестницам наверх и говорите с шутом. На ним на платформе лежит 9-я монета. Запрыгнуть туда можно, если разбежаться с соседнего экрана. 11) Спускайтесь и от первой лестницы идите вправо к механизму, открывающему ворота. Используйте на него пассатижи. 12) Выходите из замка и идите вправо. На ферме поговорите с мистером Мастардом и заберите его корову (pigmy cow). На экране правее можно сохраниться. Продолжайте идти вправо, пока не окажетесь рядом с болотом. Используйте топор на дереве, чтобы организовать переправу. Продолжайте идти вправо, пока не окажетесь в деревне. Говорите с людьми. 13) На рынке отдайте корову старику в очках, взамен он даст вам волшебный боб (magic bean). Зайдите в дом на рынке и отдайте кость мужику с собакой. Взамен получите маленький лом (a small crowbar). 14) Возвращайтесь на ферму мистера Мастарда. По пути возьмите ведро (empty bucket), стоящее справа от колодца. Сажайте бобовое семечко в кучу навоза над которым летают мухи. 15) Идите в замок и используйте лом на пол правее стража (под этой плиткой заметная дыра). Падайте вниз и берите книгу с шутками (a joke book). Отдайте её шуту. Взамен он даст вам фальшивое удостоверение (fake ID card). Пока оставьте его лежать здесь. 16) Идите влево и берите со стола кубок (an old goblet). Затем поднимайтесь на чердак и берите канистру с маслом (oil canister). В западной башне можно поговорить со старым Диззи. 17) Идите в шахту (она находится справа от паромщика). Наполняйте ведро водой из лужи (bucket of water) и пока оставьте его лежать здесь. Теперь идите в сторону деревни людей и на экране левее болота берите кирку (rusty pickaxe). Спускайтесь в шахту и говорите с гномами. Разбейте нижнюю правую стену при помощи кирки. Вы выйдете на очередной экран сохранения, берите 10-ю монету. 18) Вернитесь на экран с гномами и выходите через небольшую щель слева. Идите по пути веры, если вы сделаете прыжок, то упадёте вниз. В конце пути возьмите ключ (a dungeon key). 19) Входите в подземный храм и идите вправо, чтобы попасть в комнату с рычагами. Поверните их все вправо, затем поверните второй слева влево. На предыдущем экране откроется дверь, идите туда. Идите вправо и смажьте рычаг маслом из канистры. Дёргайте его и идите вправо. Берите золотую чашу (the golden chalice) и ставьте на её место кубок. 20) Возвращайтесь к королю, не забыв по пути забрать ведро с водой. Отдавайте ему чашу. Пройдите на экран вправо и откройте дверь ключом. Спускайтесь. Поговорите с заключённым, чтобы получить письмо (a letter). Здесь же возьмите 11-ю монету. 21) Забирайте фальшивое удостоверение и идите на ферму. Полейте водой кучу навоза, куда вы посадили бобовое семечко. Берите лопату (a spade), которая стоит слева от мистера Мастарда, и забирайтесь по бобовому стеблю наверх. С первого облака прыгайте вправо и падайте вниз, при этом зажав вправо. Вы должны приземлиться на облако с 12-й монетой. Снова забирайтесь наверх и идите на второй экран с облаками. Со второго облака слева падайте строго вниз на очередное облако, где будет лежать 13-я монета. 22) Идите в деревенскую таверну (первая дверь) и покажите бармену фальшивое удостоверение, чтобы получить бутылку рома (bottle of rum). Идите на рынок и отдайте письмо женщине. Она даст вам красную розу (a red rose), но пока оставьте её лежать здесь. Идите вправо на пляж и отдайте ром пиратам. Берите оставшийся от них амулет (pirate's charm). Отдайте его ныряльщику в хижине слева, чтобы получить маску для ныряния (snorkel). 23) В маске входите в воду справа и становитесь под монетой. Используйте лопату. Берите 14-ю монету и говорите с русалкой. 24) Идите на ферму, по пути заберите розу, и в хижине мистера Мастарда берите садовые ножницы (garden shears). Оставьте их возле спящей ивы. 25) Идите к своему дому и забирайтесь на верхнюю платформу. Входите в хижину Руби, отдайте розу ей. Затем заберите заколку (hairpin) и большое зеркало (large mirror). Заколку оставьте у входа в шахту. 26) Возвращайтесь в комнату с рычагами. Поверните второй рычаг слева вправо, а первый рычаг влево. Открылась первая дверь. Заходите в неё и идите вправо, вам предстоит преодолеть яму с кольями. Запрыгнуть на платформу над ней можно с разбега. Чтобы перебраться дальше надо упасть на небольшой блок внизу и с него прыгать вправо. В библиотеке прочитайте книгу. Затем идите вправо и прыгайте в водоём. Плывите вниз и берите волшебную флейту (magic flute). Затем выбирайтесь из водоёма и берите 15-ю монету. 27) Возвращайтесь к рычагам. Поверните первый рычаг вправо, а четвёртый влево. Идите в последнюю дверь. Спрыгивайте вниз к Горгоне, но в воздухе повернитесь в противоположную сторону, чтобы не смотреть ей в глаза. Затем используйте зеркало. Берите волшебное кольцо (magic ring). 28) Идите к иве и разбудите её с помощью флейты. Поговорите с ней, затем берите садовые ножницы и входите внутрь дерева. Используйте ножницы на ядовитые сорняки. Выходите. Рядом с деревом окажется маленькая шестерёнка (a small cog). Пока оставьте её здесь. 29) Поднимайтесь по бобовому стеблю наверх и прыгайте по облакам вправо, пока не окажетесь на небесном острове. Идите в небесный замок. Берите 16-ю монету и ключ (a small key). Откройте им клетку и забирайте золотую курицу (the golden hen). Теперь кольцо можно выбросить. А золотую курицу отдать королю. 30) Забирайте шестерёнку и идите на мельницу. Там вставляйте шестерёнку в механизм и выходите наружу. Берите динамит (dynamite). Затем прыгайте в реку по которой ездит лодка. На дне берите 17-ю монету и ржавый ключ (an old rusty key). Оставьте его возле шахты и берите заколку. 31) Идите в тюрьму и выходите из неё через проход слева. На стенке используйте динамит. идите влево. Берите 18-ю монету и спичку (an unused match). 32) Идите к шуту и открывайте заколкой дверь справа от него. Берите 19-ю монету и пустой сосуд (an empty vial). Идите к котлу, разжигайте под ним огонь при помощи спички, затем бросайте в котёл волшебный цветок и пустой сосуд. 33) Берите ржавый ключ и идите в карьер, где вы брали кирку. Берите там камень (a heavy rock). Спускайтесь под воду в то место, где вы освободили воздушный поток. Так как у вас есть камень, вы можете погрузиться ниже. Внизу откройте ржавым ключом сундук и заберите волшебную линзу (magic lens). Выкидывайте камень, чтобы можно было подняться вверх по воздушному потоку. 34) Поднимайтесь наверх по бобовому стеблю и входите на первый экран с облаками. Там появится дверь. Входите в неё и окажетесь в саду фей. Идите влево и берите мешок с их пылью (bag of fairy dust). Затем прыгайте в дыру. Вы окажетесь на облаке над башней, где стоит Диззи. Прыгайте вправо, чтобы оказаться на стене и ещё раз вправо, чтобы взять последнюю монету. После этого линзу можно выкинуть. 35) Вернитесь к котлу и киньте в него пыль фей. В итоге вы получите исцеляющий тоник (healing tonic). Идите в деревню людей. На рынке забирайтесь в открытое окно и отдайте тоник мальчику. Поговорите с ним и он даст вам лук (a wooden bow). Отдайте его лучнику. Он даст вам старый кинжал (an old dagger). 36) Идите вправо под воду до упора. Там вы найдёте устрицу. Используйте на неё кинжал. Забирайте жемчужину (a pearl) и отдавайте её русалке. Она оставит после себя золотую арфу (the golden harp). Когда выберетесь на берег, можете выкинуть маску. Отдайте арфу королю. Затем идите к кузнецу (вторая дверь слева), чтобы он сделал вам меч (в обмен на 20 монет). Отдайте меч (the hero sword) королю, чтобы закончить игру.