Прохождение Dizzy's Dream Home. Игра создана Andy Mason в 2008 году на основе игры Mega Buck$ для Amstrad CPC и ZX Spectrum. Автор прохождения: benefactor. Начало. Идем налево в здание; на экране, где портрет с двигающимися глазами, наверху берем ALARM REMOTE и, поднявшись на второй этаж, используем этот предмет на консоль охраны (там написано: ENTER PASS), после чего можно будет пройти направо. Использованную вещь оставляем - она больше не нужна, собираем СКЕЛЕТНЫЙ КЛЮЧ, КОЛОКОЛЬНЫЙ ЯЗЫЧОК, ФОНАРЬ и КАРТОЧКУ ОХРАНЫ, которую используем опять же на охранной консоли, что приводит к разблокированию многих дверей и проходов. Примечания. По ходу игры необходимо собрать 40 звездочек, которые лежат открыто, две из которых - на облаках. На КАРТЕ отображаются пройденные и не пройденные локации и местонахождение Диззи. В БЛОКНОТЕ автоматически записываются найденные номера телефонов (их всего шесть), а также даются подсказки по конкретным моментам игры. С течением времени у Диззи убывает энергия, которую необходимо пополнять, для чего служат следующие предметы: ЯБЛОКО - съесть один раз, огрызок выбросить (если его съесть, то энергия отнимется); ВИТАМИНЫ (в баночке) - съесть обязательно, т.к. внутри есть записка с телефонным номером; СЫР - восстанавливает энергию несколько раз, очень полезный предмет; КОФЕ и БИСКВИТЫ - применяется только на экране MASTER BEDROOM после прочтения ПОВАРСКОЙ КНИГИ на кухне. В принципе ее можно и не читать - в ней просто подсказка. В игре есть ЧАСЫ, с помощью которых можно контролировать время, но его дается предостаточно для прохождения. По мере выполнения правильных действий Диззи находит кусочки завещания, собрать полностью которое и является главной задачей игрока. Продолжение прохождения. 1. Берем в левой верхней части левого здания КОМПАКТ-ДИСК и используем его на музыкальном центре в этом же здании. Забираем появившийся слева ПЛЕЕР. Собираем разбросанные в этом особняке предметы: САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ, ЛОМИК, БАТАРЕЙКУ, ТЕЛЕФОННУЮ КАРТОЧКУ, в подвале - СПРЕЙ. В первой от входа комнате лежит зеленый ВЕНОК. БАТАРЕЙКУ вставляем в ФОНАРЬ. 2. Далее идем направо, захватив КОЛОКОЛЬНЫЙ ЯЗЫЧОК, ПЛЕЕР, ВЕНОК и САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (или СПРЕЙ - они аналогичны по применению). САДОВЫМИ НОЖНИЦАМИ (или СПРЕЕМ) обезвреживаем фиолетовый цветок. В этом здании находим КОФЕ, КЛЮЧ ОТ ЧЕРДАКА и КЛЮЧ ОТ ЦЕРКВИ. Еще правее лежат САПОГИ. Открываем дверь церкви соответствующим КЛЮЧОМ. Не забываем выбрасывать примененные предметы - больше одного раза они не используются (это правило относится ко всей игре, кроме тех предметов, что обозначены в примечаниях). 3. В церкви собираем ПИВНУЮ ЭТИКЕТКУ, ПОВАРСКУЮ КНИГУ и СЫР. Надеваем ПЛЕЕР, чтобы нас не оглушил до смерти колокол, и, забравшись на колокольню, используем КОЛОКОЛЬНЫЙ ЯЗЫЧОК на колокол без языка, чем пугаем крыс в подвале церкви - они исчезают, освобождая путь. Идем к могилам за церковью и применяем ВЕНОК на могиле между свечами. Дверь справа открывается СКЕЛЕТНЫМ КЛЮЧОМ в самом конце игры и при наличии 40 собранных звездочек. 4. Возвращаемся обратно, не забывая по мере надобности восстанавливать энергию вышеприведенными в примечаниях способами. Идем наверх в самом левом здании и открываем голубую дверь КЛЮЧОМ ОТ ЧЕРДАКА. Прыгаем в окно и собирам на облаках звездочку, ОЧКИ и, падая ровно вниз с правого облака на нижнее, - еще одну звездочку. Читаем ПОВАРСКУЮ КНИГУ на кухне (но можно ее и не читать - там просто дается подсказка по использованию КОФЕ и БИСКВИТОВ). 5. Берем с собой СЫР, САПОГИ, ЛОМИК, ФОНАРЬ, включаем его, идем в подземелье. Находим ПРИЩЕПКУ. Можно сразу надеть САПОГИ для прохождение через силовое поле, а также и ПРИЩЕПКУ, чтобы пройти экран с рыбой без потери жизни. ПТИЧКЕ я не нашел никакого применения, хотя прошел игру полностью. Пробуем вскрыть ящик на локации с висящей рыбой, если не получается - едим СЫР и пробуем снова. ДИНАМИТ из ящика используем на следующем экране. Забираем ПУЛЬТ РОБОТА, возвращаемся обратно в первое здание, не забыв взять в шахтах МАЛЯРНУЮ КИСТЬ. 6. Пользуясь телефоном с помощью ТЕЛЕФОННОЙ КАРТОЧКИ, можно попасть в туннель и церковь, - только так достаются некоторые звездочки - до них невозможно добраться иначе. В церкви необходимо посмотреть (жми ENTER, находясь под цифрами) на телефонный номер офиса. В подвале церкви используем ПУЛЬТ РОБОТА на загораживающего проход робота. Берем ВЗЛОМЩИК СЕЙФА. Обязательно употребить ВИТАМИНЫ, чтобы получить еще один телефонный номер, по которому с помощью ТЕЛЕФОННОЙ КАРТЫ и телефона попадаем в DOG & BONE, не забыв захватить с собой ПИВНУЮ ЭТИКЕТКУ, которую отдаем находящемуся там желтку. Берем БИСКВИТЫ, идем влево и вверх, там находим ПАЗЛ. 7. В особняке находим комнату MASTER BEDROOM и употребляем там КОФЕ и БИСКВИТЫ. Надеваем ОЧКИ и с их помощью находим в среднем здании вверху в ящике ХИМИЧЕСКУЮ ПРОБИРКУ. На втором этаже левого здания вставляем ПАЗЛ в картину на экране справа от консоли охраны. Поднимаемся экраном выше консоли охраны и используем МАЛЯРНУЮ КИСТЬ на разноцветную мазню на стене. ХИМИЧЕСКУЮ ПРОБИРКУ несем в лабораторию и применяем с правого края стола - откроется проход вниз. 8. Идем туда и вскрываем сейф ВЗЛОМЩИКОМ СЕЙФА - получаем ЖЕЛТЫЙ КЛЮЧ, которым открываем дверь на экране с музыкальным центром. Находим КАССЕТУ. Завещание должно быть уже полностью собрано. С помощью телефона и ТЕЛЕФОННОЙ КАРТЫ попадаем в офис, где прослушиваем КАССЕТУ на магнитофоне, стоящем на столе. Теперь, если мы уже собрали 40 звездочек, берем СКЕЛЕТНЫЙ КЛЮЧ и открываем им белую дверь на кладбище за церковью. Заходим и получаем поздравления с успешным прохождением игры.