Прохождение Dizzy 1.00 (Dizzy S) (Вектор 06Ц) Пролог: История началась с того, что бедная Дейзи была похищена и заключена в тюрьму злым королём Держихватайкой. Дейзи прикована к стенам в своем замке, а он поставил престол у входа в темницу и сторожит её. Для того чтобы Диззи спас Дейзи, сначала придется преодолеть Держихватайку, а затем попытаться спасти свою подругу. Во время этого великого приключения, Диззи встретятся друзья которые будут ему помогать и враги которые будут создавать на его пути всяческие препятствия. Сможет ли он победить? Вы должны проверить себя ... Прохождение. 1. Поговорите с королём. Он скажет вам что Дейзи была похищена. НЕ ПЕЙТЕ ВОДКУ - в конце объяснено что она делает. 2. Теперь идите вниз по лестнице слева и возьмите в траве СЕРДЦЕ [1]. Проверьте также то, что находится между двух камней (КЛУМБА У ПРУДА). Хм. Кажется, что это очень плодородная земля,идеально подходит для посадки цветов. 3. Возвращаемся в тронный зал и прыгаем на зеленую платформу с перилами на левой стороне, идите дальше (ЗАПАДНАЯ БАШНЯ) возьмите СЕРДЦЕ [2] и ТОПОР. 4. Возвращаемся в тронный зал и прыгаем на зеленую платформу с перилами на правой стороне. Возьмите СЕРДЦЕ [3] (РОВ ЗЛОВОННЫЙ). 5. Снова возвращайтесь в тронный зал, идите в правый нижний угол и прыгайте, Диззи приземлится на платформе у воды (РОВ ЗЛОВОННЫЙ). Встав на самый самый край, прыгайте на маленькую платформу в воде. И далее вправо. Внимание! В этой игре будет много таких прыжков, тренируйтесь. 6. Теперь вы должны быть рядом с колодцем (ЗАБРОШЕННЫЙ КОЛОДЕЦ). Ни при каких обстоятельствах вы не должны прыгать в него. Возьмите здесь СЕРДЦЕ [4], перепрыгивайте и идите дальше. 7. Возьмите СЕРДЦЕ [5] (НАЧАЛО ЛЕСА). Продолжайте идти вправо. 8. Возьмите ЛОПАТУ (КОНЕЦ ЛЕСА). Пройдите дальше, осмотрите сухое дерево и срубите его ТОПОРОМ (ЗАСОХШЕЕ ДЕРЕВО). 9. Идите назад на опушку леса. В середине вы увидите странное зеленое пятно травы. Выкопайте яму ЛОПАТОЙ и прыгайте в неё (чтобы войти, установить Dizzy так, чтобы он стоял в середине отверстия) (ОПУШКА ЛЕСА). 10. В окажетесь в пещере (ИСТОЧНИК ЖИВОЙ ВОДЫ). Встаньте на самый самый край слева и прыгайте. 11. Заберите КЛЮЧ и прыгните на светло-синюю панель. Вы узнаете, что это механизм управления дверью на другом конце туннеля (ТУННЕЛЬ). Спуститесь вниз и возьмите КАМЕНЬ (ЯМА). Встаньте справа так близко как сможете и прыгать вверх удерживая стрелку влево. Вы должны попасть на синюю кнопку и положить на неё КАМЕНЬ. Теперь снова спуститесь, но на этот раз идите влево. Возьмите СЕРДЦЕ [6] и идите дальше. 12. Возьмите ДЛИННУЮ ВЕРЁВКУ (ЗАБРОШЕННЫЙ КОЛОДЕЦ). И вот опять трудный прыжок, вы должны стоять ровно посередине между двумя зазорами лежащих на земле камней справа, что бы попасть на маленькую платформу в воде . Потом просто прыгайте с платформы и идите влево. 13. ВНИМАНИЕ! Ещё один трудный прыжок. Чтобы выполнить прыжок быстро, вам лучше сделать паузу в игре и внимательно прочесть нижеследующее. (Пауза включается кнопка PAUSE BREAK, в том числе Page-Up). Как только вы перейдёте на следующий экран, на вас будут капать синие капли отнимая энергию. Вы должны быстро пройти влево к краю и прыгнуть. НЕ ПЕЙТЕ ВОДКУ, и не падайте в яму (ЛОВУШКА ДЛЯ ДУРАКОВ). Снова прыгайте влево. Идите дальше и возьмите СПИЧКИ (ПОДВАЛ). Выходите по лестнице - вы окажетесь в тронном зале. 14. Прыгаем на зеленую платформу с перилами на правой стороне. Когда вы находитесь на экране с двумя мечами, встаньте на первом выступающем камне и прыгайте влево. Постучите в дверь, но никто к сожалению не откроет, сделайте это самостоятельно, использовав КЛЮЧ (ВОСТОЧНАЯ БАШНЯ). Зайдите внутрь, и поговорите с дедом, пообещайте помочь ему найти трубку. Затем встаньте на выступающую часть камня, и прыгайте на левую платформу, а с неё направо, и снова направо. Теперь прыгайте налево и возьмите СЕРДЦЕ [7] (Его плохо видно, потому что его цвет сочетается с цветом перил) (ХОЛЛ). Идите направо, прыгайте через костер и идите вверх. Здесь возьмите СЕМЯ (чтобы не упасть, встаньте на краю верхнего камня и прыгайте влево) (СМОТРОВАЯ БАШНЯ). 15. Теперь идите вниз. Чтобы не получить травму от костра нужно встать на левой стороне от перехода вниз и двигаться вправо. Потом перепрыгнуть через огонь влево. Вернуться к королю и пройти понизу влево. Между двумя камнями на плодородной почве посадить СЕМЯ, которое не хочет расти сразу (к сожалению) (КЛУМБА У ПРУДА). 16. Теперь вернемся к срубленному дереву (ЗАСОХШЕЕ ДЕРЕВО). Наконец, вы можете перейти на другую сторону. ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны, сначала нужно запрыгнуть на дерево. 17. Переходите на противоположную сторону реки. Возьмите лежащую на дереве ВЕРЁВКУ, оставьте здесь СПИЧКИ - это будет полезно в дальнейшем. Осмотрите первую могилу (КЛАДБИЩЕ), а затем идите направо и осмотрите вторую (ОБРЫВ). 18. Идите вправо и возьмите СЕРДЦЕ [8] (МОСТ НАД ПРОПАСТЬЮ). Немного левее, где оно лежало, проверьте мост - Диззи обнаружит пропасть. Примените здесь ДЛИННУЮ ВЕРЁВКУ. Вы окажетесь в пропасти с толстой веревкой в центре (ПРОПАСТЬ). Вернитесь на мост прыгая на веревке вверх. Затем перейдите к экрану влево и осмотрите мост более внимательно. Третья (слева направо) пара брёвен из которых он построен, прячет под собой секретный проход. Проходите в него (справа налево!) И возьмите на краю обрыва КОРТИК (КРАЙ ОБРЫВА). Встаньте слева, ближе к стене и сделайте длинный прыжок в неизвестность. Если всё получится, Диззи окажется на верёвке. Снова вернитесь на мост прыгая на веревке вверх. ВНИМАНИЕ! Помните, что мост будет всегда иметь этот проход (на третьей паре брёвен), а так как вы часто будете здесь проходить, не забывайте через них перепрыгивать. 19. С моста идите направо и возьмите СЕРДЦЕ [9] (ВОЛШЕБНЫЕ ДЕРЕВЬЯ). Идите дальше направо и заберите трубку (ЗАЩИТНЫЙ РОВ). Осмотрите странное место, там где не растёт трава. Оставьте здесь кортик. Возвращайтесь в замок короля. 20. У колодца справа встаньте на самый край белой платформы и прыгайте влево, вы приземлитесь на маленькую платформу в воде. С неё, снова с самого самого края, прыгайте влево. Идите в тронный зал и прыгаем на зеленую платформу с перилами на правой стороне. Идите к деду и отдайте ему ТРУБКУ, и возьмите ПАЛКУ (ХОЛЛ). 21. Поднимайтесь вверх и идите направо в смотровую башню (СМОТРОВАЯ БАШНЯ). Подойдите к правой стене башни и осмотрите её, а затем используйте ВЕРЁВКУ. Вы зацепили верёвкой облако, прыгайте на неё. Стоя на левой стороне верёвки, ближе к стене, прыгайте вправо. Возьмите лежащую на облаке АРФУ (НЕБО). Стоя в середине этого маленького облака, позвольте Диззи упасть на нижнее облако. Теперь стоя на левом краю облака (насколько возможно) прыгайте влево. Вы должны приземлиться на крыше башни замка. Возьмите КУВШИН и прыгайте с крыши направо и по облакам спускайтесь вниз. 22. Идите туда где вы вырыли яму лопатой (ОПУШКА ЛЕСА). Оставьте рядом АРФУ и ПАЛКУ. Спускайтесь в отверстие и на платформе в воде, наполните КУВШИН живой водой (ИСТОЧНИК ЖИВОЙ ВОДЫ). Теперь идите налево в замок короля. Идите туда где между двух камней Диззи посадил семя, полейте его водой из КУВШИНА (КЛУМБА У ПРУДА). Вырастет красивая роза. Возьмите ЛЕПЕСТОК РОЗЫ. 23. Теперь идите направо мимо колодца, и оставьте здесь ЛЕПЕСТОК РОЗЫ (НАЧАЛО ЛЕСА). Прыгайте на фиолетовую платформу, далее вправо, перепрыгивайте на следующую платформу (ОПУШКА ЛЕСА). Стоя с левой стороны дерева прыгайте влево на маленькую платформу выше. Отсюда прыгайте вправо, идите дальше и возьмите КИРКУ (ДОРОГА В НЕБЕСАХ). 24. Запомните это место (ДОРОГА В НЕБЕСАХ). Перейдите на верхнюю площадку слева, идите дальше возьмите СЕРДЦЕ [10] (ВИСЯЧИЕ МОСТЫ). Продолжайте идти влево. Дойдя до края фиолетовой платформы прыгайте влево (ПОДНЕБЕСЬЕ). Вы должны приземлиться на крыше колодца и забрать СОСУД. Спуститесь справа и оставьте СОСУД рядом с ЛЕПЕСТКОМ РОЗЫ. 25. Идите вправо, на мост (МОСТ НАД ПРОПАСТЬЮ). Теперь спускаемся в проход, снова перепрыгиваем на верёвку и делаем три прыжка вверх (ПРОПАСТЬ). Теперь прыгаем вправо и приземляемся на камень. Применяем к стене КИРКУ и попадаем в пещеру, где берём КОСТЬ (ПЕЩЕРА СМЕРТИ). Выходим из пещеры, встаём на край камня и прыгаем вправо на верёвку. И поднимаемся на мост. 26. Идите на налево и заберите СОСУД и ЛЕПЕСТОК РОЗЫ (НАЧАЛО ЛЕСА). Идите по фиолетовым платформам туда где брали кирку (ДОРОГА В НЕБЕСАХ). 27. Стоя на левом краю фиолетовой платформы, прыгайте на облако и возьмите СЕРДЦЕ [11]. Потом отойдите немного левее от правого края облака и прыгайте с него вправо, на следующий экран. Он состоит из четырёх облаков, три из которых как бы образуют дорогу. На левом облаке, на которое вы приземлились, пройдите вправо и прыгайте на среднее (будьте осторожны, в середине среднего облака провал!), вы должны оказаться на правой стороне среднего облака. Теперь вы должны пройти немного влево почти до середины (не провалитесь) и прыгнуть на правое облако (это можно сделать!!!), а с него вправо, на следующий экран. Этот экран состоит из трёх облаков. На самом нижнем лежит сердце. Это перекресток - вы можете пойти по пути верхнего облака или нижнего. Сейчас нам нужно нижние Теперь с середины левого облака прыгайте на нижнее и возьмите СЕРДЦЕ [12]. С правой стороны нижнего облака прыгайте вправо и переходите на новый экран. С края левого облака прыгайте на правое, а с середины правого на следующий экран. Опять с края левого облака прыгайте на правое, и с правого края правого облака прыгайте на следующий экран (ПУТЬ К ВОЛШЕБНИКУ). и вот мы наконец то на месте (ВОЛШЕБНИК). 28. Поговорите с волшебником, отдайте ему ЛЕПЕСТОК РОЗЫ и КОСТЬ. Где-то рядом с ним оставить СОСУД и взять КАТУШКУ НИТОК. Спускайтесь с правой стороны платформы, оставьте здесь КАТУШКУ НИТОК. 29. Идите налево и возьмите АРФУ и ПАЛКУ. Идите к известной точке (ДОРОГА В НЕБЕСАХ). Снова прыгайте по облакам до перекрестка, но на этот раз прыгайте на вернее облако. С правого края верхнего облака прыгайте на следующий экран. С правой стороны облака на которое мы приземлимся, прыгаем вверх и окажемся на другом облаке, а с него в свою очередь прыгайте на правое облако и забирайте НЕБЕСНУЮ КАПЛЮ (будьте осторожны, в середине этого облака тоже провал!). Теперь прыгайте влево и потом снова налево на следующий экран. Здесь мы находимся в реальном небе (НЕБЕСА). Прыгайте на облако к Святому Петру, поговорите с ним и дайте ему АРФУ. Возьмите КРЕСТ. 30. Теперь нужно снова сходить к волшебнику, вернитесь к перекрёстку и дальше через нижнее облако... Отдайте волшебнику НЕБЕСНУЮ КАПЛЮ и спрыгивайте вправо вниз. 31. Примените ПАЛКУ там где не растёт трава, Диззи воткнёт её в землю (ЗАЩИТНЫЙ РОВ). Примените к воткнутой в землю палке КАТУШКУ НИТОК, получится катапульта. КАТУШКУ НИТОК выложите где нибудь рядом. 32. Идите налево и заберите СПИЧКИ (КЛАДБИЩЕ). На могиле примените КРЕСТ, откроется подземный ход. Поговорите со скелетом и идите направо. Там темно, поэтому зажигаем СПИЧКИ (ПРОКЛЯТАЯ ЯМА). Не доходя до капли прыгайте вправо и вы окажетесь на выступающем камне, с него идём (не прыгаем) влево и падаем на еще один камень (ИНТЕРЕСНЫЙ ГРОТ). Теперь идите налево и возьмите СЕРДЦЕ [13] (ПОДЗЕМНЫЙ ИСТОЧНИК). Перепрыгивайте через водоём и идите дальше. Возьмите АМУЛЕТ (ПЕЩЕРА). Идите обратно и поднимайтесь вверх по левой стороне прыгая с маленького камня (ИНТЕРЕСНЫЙ ГРОТ). Выходите наверх (КЛАДБИЩЕ). 33. Идите направо (ЗАЩИТНЫЙ РОВ). Возьмите КОРТИК и примените на катапульте. Возьмите СЕРДЦЕ [14]. Внимание! Обычно, когда вы приходите к этому замку, ваша энергия уменьшается и вы умираете. К счастью, у вас в инвентаре есть амулет, который защищает вас от всех видов зла, пока вы носите его в инвентаре, вы можете спокойно оставаться в замке. 34. Выложите КОРТИК, он больше не нужен (ЗАМОК ДЕРЖИХВАТАЙКИ). 35. Входите в замок. Поднимайтесь по ступеням и возьмите СЕРДЦЕ [15] (ДЕРЖИХВАТАЙКА). В дьявольском зале прыгайте на самую правую платформу, с неё вправо на следующий экран и попадёте на ещё одну платформу (ЗАДНИЙ ПРОХОД). Прыгаем по платформам вверх до потолка и сместившись чуть левее прыгайте налево (ЛЕСТНИЦА). Опять попадёте на платформу, с неё прыгайте вправо и забираем ВОЛШЕБНУЮ КНИГУ (ДЕРЖИХВАТАЙКА). Помните - не подходите слишком близко к Держихватайке. 36. Прыгайте вправо вверх и идите вправо, возьмите СЕРДЦЕ [16] (ЛЕСТНИЦА). 37. Спускайтесь по лестнице возьмите КОЛЮЧКУ, поднимитесь обратно по лестнице. Справа оставьте ВОЛШЕБНУЮ КНИГУ. 38. Со второго справа серого кирпича прыгайте вправо на следующий экран, попадёте на облако (ПРАВАЯ СТЕНА). С облака падайте налево в комнату и возьмите ПЕРО ПТИЦЫ. Спрыгивайте из комнаты вниз и идите вправо (ЛУЖОК У ЗАМКА). 39. Возьмите СЕРДЦЕ [17] (ПАСТБИЩЕ). 40. Примените КОЛЮЧКУ на козле. Козёл прогонит тролля. Поднимитесь по лестнице и заберите ВОЛШЕБНУЮ КНИГУ. 41. Вернитесь ко входу в замок (ЗАМОК ДЕРЖИХВАТАЙКИ). Выложите ВОЛШЕБНУЮ КНИГУ и идите направо. Под скелетом возьмите КЕДУ. Идите обратно и выложите АМУЛЕТ. Возьмите ВОЛШЕБНУЮ КНИГУ. Как вы заметили мост теперь продлён и водоём можно без проблем перепрыгнуть. 42. Идите налево и у катапульты выложите ПЕРО ПТИЦЫ. 43. Возвращаемся в тронный зал и прыгаем на зеленую платформу с перилами на правой стороне, потом мимо деда наверх, потом ещё раз наверх и осмотрите дверь (ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАШНЯ). Примените КЕДУ к двери. 44. Возьмите СЕРДЦЕ [18] и КРЫЛО ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ. 45. Спуститесь вниз к красным перилам и идите направо (ХОЛЛ). Пройдите в смотровую башню (СМОТРОВАЯ БАШНЯ). Прыгайте на верёвку, а с неё по облакам вправо до фиолетовой платформы, где возьмёте ТРАВКУ (ПОДНЕБЕСЬЕ). 46. Идите к волшебнику и отдайте ему ТРАВКУ, КРЫЛО ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ и ВОЛШЕБНУЮ КНИГУ. Спрыгивайте направо и забирайте ПЕРО ПТИЦЫ. 47. И снова идите к волшебнику и отдайте ему ПЕРО ПТИЦЫ и СОСУД. Возьмите СОСУД. 48. Идите в замок Держихватайки. Возьмите АМУЛЕТ. Примените СОСУД на Держихватайке. Ура! Вы победили злого царя! 49. Поднимитесь наверх и попытайтесь освободить Дейзи, но вам не удастся, так как вы ещё не собрали все сердечки (ТЕМНИЦА). Возьмите СЕРДЦЕ [19]. 50. Выходите из замка, оставьте перед ним АМУЛЕТ и идите в подземелье у могилы бабушки. Заберите СЕРДЦЕ [20], которое находится в том же самом месте, где был амулет. Выходите наверх 51. Последние СЕРДЦЕ [21] находится у Святого Петра ... - О, нет! 52. Снова идите в замок Держихватайки. Возьмите АМУЛЕТ. Поднимитесь в темницу и освободите Дейзи (ТЕМНИЦА). Вы победили!!! ----------------------------------------------------- О ВОДКЕ! В игре есть ДВЕ бутылки ВОДКИ. Каждая добавляет ОДНУ жизнь, но выпив Диззи опьянеет и не будет слушаться управления. ----------------------------------------------------- ЧИТЫ Код бессмертия. На экране с надписью "введите код для бессмертия" наберите: 610020 KIROW A Q 1810 Вот прямо так нажимая на английские буквы и вводить. Потом нажать Enter. ----------------------------------------------------- На следующем экране можно ввести пару фамилий и почитать фуки. Демидов или Бабьев(???) (DEMIDOW; BABIA) Для того чтобы их ввести нужно нажимать клавиши - вверх, вниз, вправо, влево. Потом нажать Enter. -----------------------------------------------------