Dragon Valley Dizzy Баги игры: 1) Иногда случается так, что подкову невозможно применить в пещере в левой части королевства. Придётся несколько раз перезагружаться или начинать сначала или сыграть в бессмертную версию игры, где этот глюк исправлен. 2) Иногда не получается намазать масло на камень на экране "Hilltop". Чтобы пройти это место можно намазать маслом одинокую левую кровать в форте и это сработает. На месте продавца в обоих случаях появится камень, так и задумано автором. Это своего рода возмездие за то, что он надул Диззи. 3) В подвале замка не падайте в воду с аквалангом - вы не сможете умереть, а просто застрянете на дне. Бесполезные предметы: Feather - перо. Прохождение: 1) Путь вправо преграждает тролль, поэтому пойдём влево. По пути возьмите банку с маслом (pot of butter). У домика Дози возьмите мегафон (megaphone). Идите дальше влево и говорите с дедушкой Диззи. Идите дальше влево и говорите с лепреконом Шамусом. А ещё дальше с продавцом. Дальнейший путь влево преграждает герольд, поэтому возвращайтесь к домикам на деревьях. 2) Здесь вы найдёте шлем (helmet) и поговорите с Дорой и Дэйзи. Шлем отнесите дедушке, получите мешок с деньгами (big bag of cash). Отдайте его продавцу, получите газету (DV Times). Отдайте её троллю и он пропустит вас в замок. 3) Внутри берите подкову (horsehoe). На крыше из статуи королевы можно взять перо (feather), но оно нигде не пригодится. В саду Дилана сорвите прекрасное растение (a beautiful plant). Поговорите с Диланом. В лунной башне возьмите крем против пятен (spot concealer). Этажом ниже попробуйте разбудить Дози. 4) Растение отдайте Дэйзи, получите молоток (hammer). Дважды ударьте им по механизму, поднимающему мост в правой части замка. Выходите из замка и идите вправо. Берите пилюлю силы (power pill). Аккуратно переправляйтесь через болото и берите кирку (pickaxe). Дальнеший путь преградит решётка. Пилюлю отдайте герольду. Идите влево. 5) Можете почитать надписи на могилах. Камень, блокирующий вход в пещеру, разбейте киркой. В пещере возьмите лопату (spade), а на её место положите подкову - земля провалится. Спускайтесь вниз и поговорите с паромщиком. Внутри форта возьмите мощный магнит (powerful magnet). Используйте его на люк в полу замка. Спускайтесь вниз. 6) Внизу берите топор (hatchet). Поговорите с Дензилом. Дайте ему крем против пятен. Взамен он даст вам акваланг (scuba gear). Используйте топор на мосту на экране "Across the River". Под водой берите изумрудный глаз (emerald eye). 7) Идите на кладбище и используйте лопату на могилу у которой лежит цветок. Берите ключ (ornate key). Откройте им решётку. Идите вправо, берите верёвку (grapple rope). Идите в замковую кухню и применяйте верёвку на крюке. Берите пакет с зерном (cereal). Отдайте его лепрекону Шамусу. Взамен он даст вам подозрительное зелье (suspicious potion). Отдайте его Доре и она превратится в лягушку (Dora). 8) Используйте лягушку на красных комаров/москитов, что кружат у пруда. Идите вправо и берите лопатку (trowel). Говорите с принцессой. 9) Лопатку отдайте Дилану. Берите алмаз (the Dragos diamond). Вставьте его в статую посреди пруда, предварительно надев акваланг. Пройдите сквозь подводный туннель. Слева возьмите кота (cat). Путь вправо преграждает медведь. На экране "Hilltop" используйте масло на камень, блокирующий шахту, если не получается, то намажьте маслом ножку одинокой левой кровати в форте. В подводном туннеле можно встать на медузу, подняться с её помощью выше и взять рыбный соус (stinky, fish sauce). В подводной пещере теперь можно взять ключ (heavy, iron key). Соус используйте на Дози, он даст за это кулон (locket). Его отдайте принцессе. Она даст вам рычаг (whinch). Используйте его на колодце, чтобы получить ведро с водой (bucket of water). Ключом откройте дверь внутри форта. Берите доски (wooden planks). Говорите с принцем. Залейте водой из ведра огонь в комнате, где спал Дози. Берите меч героя (the hero sword). 10) Отдайте принцу изумрудный глаз. Получите реактивный ланч (lunch launcher), используйте его на медведя. На следующем экране используйте доски, чтобы соорудить мост. Идите вправо. Используйте на Закса меч героя. Читайте свиток. 11) Если вы уже собрали все 30 монет, говорите с паромщиком, имея при себе кота, мегафон и меч. Переправляйтесь на другой берег. Говорите с Дэнни, отдайте ему кота. Идите вправо и на берегу используйте мегафон. Идите дальше вправо и говорите с королём. Отдайте ему меч героя, чтобы закончить игру. Местонахождение монет: 1) Like White Elephants 2) Woodbank 3) Dylan's Nursery (за левым окном (window)) 4) Vegetable Patch (за второй слева капустой (cabbage)) 5) The Merchant's House (за правым окном (window) верхнего дома) 6) Granddizzy's Hut (за вторым слева поручнем (handrail), чтобы попасть на этот экран нужно от дома Дэйзи прыгнуть влево) 7) A Wee Cloud (на облаке, с экрана "Geronimo!" нужно прыгнуть вправо) 8) Drawbridge Controls 9) Ramparts 10) Well-lighted Place 11) Grondskeeper's House 12) A Tunnel 13) Opening Up 14) Empty Barracks 15) Death in the Afternoon 16) Riverbed 17) Surprise in the Sky (выпрыгните из лунной башни на облака через верхнее левое окно) 18) экран без названия (по дороге на крышу замка, выпрыгните через верхнее левое окно на облака) 19) Gardener's Grave 20) Serenity (под грибами (mushrooms)) 21) Overgrown (за кустами) 22) Coral 23) Not Just a Paddle (за травой (clump of grass)) 24) The Princess (на кроне дерева за листвой (leaves)) 25) Bear! (за камнем (rock)) 26) Chimney (внутри дымохода, не свалитесь внутрь) 27) A Lonely Cloud (от принца прыгайте по облакам вправо) 28) Dry Riverbed 29) Getting There (за вторым поручнем (handrail) справа на центральной платформе) 30) Zaks!