A Pirate's Life Dizzy За раз Диззи может переносить 4 предмета. Провидица Малеки - отсылка к вуду леди из серии Monkey Island. 1) Идите вправо, осмотрите табличку. Вы застряли в 1758 году. Идите дальше вправо, в пещеру. Дважды дёрните корень (gnarly tree root), чтобы взять его. Идите в тёмную пещеру слева и берите там спичку (a dry match). Осмотрите песок справа от забора. Используйте здесь корень, вы найдёте лампу (an old lantern). Если у вас в инвентаре имеется спичка, Диззи сразу её зажжёт (an old lit lantern). Идите в тёмную пещеру. 2) Поговорите с шахтёром, чтобу получить коробку для путешествий во времени (time travel box). Она добавится в инвентарь отдельным пунктом. Выходите из пещеры и заходите в первый дом. Осмотрите постер. Идите по мосту влево, по пути осмотрите клетку с пауком. Затем входите во второй дом и говорите с Великим Декстером. В конце моста можно осмотреть привязанную бочку. Теперь идите вправо и проходите мимо пещеры. Заходите в первый же дом и берите пустую бутылку (an empty bottle). Идите дальше вправо и берите на мосту сахарный тростник (sugar cane). Входите во второй дом. Осмотрите календарь над стулом - сегодня 25.10.1758. Говорите с хозяином отеля. Возле таверны Hogs Head берите ножницы кабельщика (cuting snips). 3) Заходите в таверну. Говорите с хозяином. Затем идите влево и берите возле камина меха (fireside bellows). Говорите с Фредом Деревянной ногой. Выходите из таверны и идите вправо. Говорите с Абдулом. Наберите слово "OCTOBER", чтобы он открыл вам дверь. Идите на базар. Спросите продавца про капитана Блюшелла и про товары. Попробуйте купить у него пиратскую одежду. За один испанский доллар у продавца можно купить еду, восстанавливающую здоровье. Всего такой еды можно купить 10 штук. 4) Идите в проход, который охранял Абдул. Идите по нижнему пути, здесь вы найдёте пустой сундук слева от водопада (как только взберётесь по лестнице идите влево - войдёте в секретную комнату, где можно взять запасные тормоза для вагонетки (replacement brake shoe)) и закрытый дом. Табличка перед кораблём телепортирует вас внутрь корабля. Прежде чем делать это, запрыгните на корабль и возьмите репеллент (bug repellent). Спрыгивайте в воду справа и берите подарок для Дэйзи (Daisy's birthday present) из него выпадет акваланг (daisy's pink scuba gear). Пройдите ещё немного вправо, чтобы взять ключ от висячего замка (a padlock key). По дну идите влево до лестницы. Забирайтесь по ней и говорите с пиратом-рыбаком. Снова ныряйте под воду и идите влево до второй лестницы. Поднимайтесь по ней и идите влево до лестницы, которая вернёт вас на мост. 5) Ножницами обрежьте верёвку, сдерживающую бочку в конце набережной. На бочке можно кататься до лестницы и обратно. Идите на корабль. Проходите внутрь и берите фитиль (fuse cord). Осмотрите обгоревшую обшивку. Поговорите с заключённым. Затем с шеф-поваром Бэзилом. И с капитаном Мэйзи. 6) Теперь выбирайте верхний путь. На нём вы найдёте огниво (a flint striker) и большого синего кролика (a big cool blue rabbit). Дальнейший путь приведёт вас на новый экран. Слева находится шахта, которая нависает над кораблём, где мы уже были. По центру грязевые бассейны (если попадёте в них - утонете) и свеча (a candle). Сверху находится Дилан, которому нужно отдать меха. А справа снизу мрачные пещеры, куда можно войти только с фонарём. В доме Дилана можно взять миску (a clean bowl) и кошку (a fluffy white cat). Справа от его дома лежит топорик (an old hatchet). Справа от хижины находятся бараки. Там можно взять тупой кинжал (a blunt knife), осмотреть камин, спящего Дозера, и поговорить с пиратом-стражем. 7) Отдайте Дилану меха, он убежит и оставит после себя доску (steam bent wooden plank). Идите в мрачные пещеры, найдите там тяжёлый камень (heavy boulder) и просвет среди кладки камней. Также найдите здесь вагонетку с ненадёжными тормозами и осмотрите её. Имея в инвентаре камень идите на весы, которые вы могли видеть в этих пещерах раньше. Становитесь на них и они опустятся вниз. Если выкинуть камень, то он разобьётся и чтобы снова спуститься на весах вам придётся брать его снова. Чтобы подняться, дёрните рычаг справа от весов. В новой части пещер вы найдёте каменные пирожные (rock cakes) и причудливо украшенный ключ (ornate key). Здесь же найдёте закрытый шахтёрский дом. 8) Используйте на вагонетку новые тормоза. Приготовьтесь кататься на ней. Карту можно посмотреть здесь (http://dizzy.ucoz.ru/dizzy_images/maps/APLD_mine_cart.jpg). Покатавшись, вы попадёте в пещеру. Возле одного из фонарей вы увидите летающего жука. Из неё есть два выхода. Идём в правый. Заходим в дом и говорим с колдуном. Справа от дома находится деревня, но ворота в неё закрыты. Теперь выходите из пещеры через левый выход. Здесь берите почту пустую банку джема (nearly empty jam jar) и говорите с паромщиком. Ловите жука в банку (love bug in a jam jar). Затем отдавайте её колдуну. Он даст вам ключ (a key). Им откройте ворота деревни. Входите внутрь. Поговорите с охранником и он проведёт вас к вождю. Говорите с ним. Затем идите в соседний дом и говорите с Франческой, дочерью вождя, она даст вам одноразовый билет на лодку (permission to ride once). 9) Идите вправо, заходите в пещеру. Говорите с провидицей Малеки и осматривайте груз на цепи. Используйте на него фонарь, чтобы взять кирку (a pickaxe). Затем говорите с провидицей, чтобы получить первую часть свитка (torn scroll piece). Чтобы взять его, вам нужно одно место в инвентаре. Но сразу после просмотра оно освободится. В скале справа живёт отшельник, поговорите с ним. Отдайте билет паромщику. Теперь вы можете плавать на лодке. Плывите в сад губернатора (он находится в слева вверху от деревни). Слева лежат два камня, блокируя ваш путь. Справа находится колодец желаний. Ещё правее находится улей (пчёлы в нём отнимают здоровье). 10) Снова садитесь в лодку и отправляйтесь на церковный остров (он находится вверху-справа от деревни). Заходите в церковь и говорите со священником. Осмотрите закрытую дверь на крышу и гробы в склепе. Выйдите из церкви и осмотрите отдельно стоящий склеп мистера Пиклза справа. После этого плывите на главный остров (он находится высоко-высоко вверху). Вы окажетесь на причале слева от бараков. Отдавайте пирату-стражу каменные пирожки и входите внутрь. Здесь берите коричневого кролика (a big crazy brown rabbit). Поговорите с привязанным циркачом. Освободите его с помощью ножниц кабельщика. Он оставит после себя второй кусок свитка. Больше ножницы вам не понадобятся. 11) Кошку отдайте вождю, взамен получите постоянное право проезда на лодке (full permission to ride). Отдавайте его паромщику и теперь вы можете свободно плавать на лодке между островами. Свечу отдайте священнику - он даст вам подзорную трубу (a battered telescope). Используйте ключ от висячего замка на склепе мистера Пиклза. Входите внуть, почти у входа вы найдёте неиспользованный факел (an unused torch). Зелёный проход приведёт вас к медведю. Фиолетовый выведет ко входу в мрачные пещеры, где вы сможете взять чемодан (a battered suitcase). В нижнем синем проходе поговорите с волшебником Лео. Верхний путь приведёт вас в башенку с закрытой дверью и флагом (jolly roger). Флаг отдайте Мэйзи - получите третью часть свитка. 12) Подзорную трубу отдайте Фреду Деревянной ноге в таверне. Взамен получите ножницы (scissors). Причудливо украшенным ключом откройте дверь, ведущую на крышу церкви. Там летают москиты, на них нужно использовать репеллент. Киркой разбейте два камня, загораживающие проход в склеп-пещеру из сада губернатора. 13) Используйте доску на пробоину в обшивке корабля. После этого поговорите с Мэйзи. Она даст вам пистолет (a loaded pistol). С его помощью открывайте шахтёрскую хижину. Внутри берите динамит (sticks of dynamite). Идите к кладке камней и закладывайте динамит. Затем используйте на него фитиль и, отойдя к началу шнура, огниво. Это расчистит проход в пещеру-склеп. И позволит вам перемещаться немного быстрее. Идите к улью. Говорите с циркачом, отдайте ему обоих кроликов. Идите к продавцу, спрашивайте его о циркаче, затем покупайте костюм кролика (a rabbit costume) за 20 монет. Теперь идите к циркачу, чтобы он запульнул Диззи из пушки. 14) Вы попадёте в комнату губернаторской падчерицы. Говорите с ней (для этого нужно встать ей на лицо). Выходите из комнаты в дом. Слева находится спальня губернатора, но Диззи выйдет оттуда, так как его шаги разбудят всех в комнате. Спускайтесь на первый этаж. На лестнице возьмите дамскую сумочку (lady's purse). Маленькая дверь ведёт на кухню, где вы можете поговорить с поварихой Дорой. На первом этаже в столовой схватитесь за рукоятку левого меча. Она свалится и вы увидите ключ от оранжереи (key to the potting shed). Выходите из дома и открывайте им дверь справа, ведущую в пещеру-склеп. Сумочку отдайте дочке вождя. Получите шерстяной шарф (a woollen scarf). Отдайте его Великом Декстеру. Он оставит после себя компас (brass compass). Его отдайте пирату-рыбаку. От него останется ведро с рыбой (bucket o'fish). Когда выберетесь на сушу, можете выкинуть акваланг, больше он не понадобится. 15) Так как вы уже побывали в доме губернатора, поговорите с капитаном Блюшеллом и он даст вам изумруд (emerald). Отнесите его падчерице. Она даст вам шлёпки (Blue Fluffy Slippers). Держа их в инвентаре, заходите в спальню губернатора. Осмотрите ящик справа от кровати - получите железный ключ (an iron key). Затем на парик слева от кровати используйте ножницы - получите клок волос (lock of wig hair). Теперь шлёпки можно выкинуть. На кухне наберите в бутылку воды из под крана (water filled bottle). Отдайте клок волос отшельнику... и Диззи будет убит. 16) Попав в склеп, осмотрите механизм. Спускайтесь вниз, по пути возьмите бедренную кость (a poor soul's femur). Поговорите с дьяволом. Поднимайтесь вверх, по дороге возьмите лучевую кость (a poor soul's radius bone). Используйте лучевую кость на механизм, затем дёргайте за только что созданный рычаг. Выходите через проход справа. Вы окажетесь в церковном склепе. 17) Плывите на плантацию. Она находится в левом верхнем углу карты. Слева вы найдёте пещеру с медведем, которого вы встречали раньше. Дайте ему рыбы. Он уйдёт и оставит после себя четвёртую часть свитка и пустое ведро (an empty bucket). Идите вправо и поговорите с Хамишем МакДугаллом. Дайте ему сахарный тростник, затем немного подождите и он даст вам кубик сахара (a sugar cube). Отдайте его лошади в бараках. Она наложит кучу. 18) Железным ключом откройте дверь камеры на корабле, где сидит Блюшелл. Он даст вам за это кулон (Giselle's Necklace). Бэзилю отдайте бедренную кость, а затем блюдо, чтобы получить душевную еду (soul food). Кулон отдайте падчерице, взамен она даст пенни (a penny). Используйте его на колодец желаний. Вас затащит в колодец. 19) Справа от колодца лежит пенни. Используйте его на колодец, когда захотите вернуться в сад. 20) Идите в таверну и покажите трактирщику железный ключ. За это он даст вам ключи (hotel keys). Идите в отель и открывайте ими все три двери. В правой верхней комнате берите одеяло (a spare blanket). В левой верхней комнате поговорите с пиратом, отдайте ему чемодан. Получите пятую часть свитка. После этого отдайте ключи хозяину отеля. За это вы получите шестую часть свитка. Одеялом накройте Дозера в бараках. Душевную еду отдайте дьяволу, чтобы получить его зуб (devils' tooth). 21) Используйте пустое ведро на дерьмо лошади, чтобы получить "удобрение" (bucket o'poop). Отдайте его садовнице. Взамен получите антацид (antacid powder). Поговорите с отшельником, чтобы получить седьмую часть свитка. Имея антацид в инвентаре, возьмите бутылку с водой, чтобы получить микстуру (bottle of antacid mixture). Отдайте её продавцу. За это он даст вам пиратскую оджеду (old pirate clothes), которую Диззи тут же и оденет. Вы попадёте в камеру. 22) Осмотрите ботинки, чтобы получить восьмую часть свитка. Затем выкиньте одежду в окно. Возьмите кружку (a pewter mug). Используйте кружку на двери. чтобы выбраться из тюрьмы. Кружка слегка помнётся (a dented pewter mug). Но она нам больше не нужна. 23) Идите в таверну и подожгите факел от камина (a lit torch). Зажгите им камин справа от Дозера. Сможете взять девятую часть свитка. Теперь идите в дом слева от корабля. Здесь возьмите последнюю, десятую часть свитка и лестницу (old wooden ladder). Её можно использовать напротив корня, который вы видели по пути на экран с домом Дилана (правее и выше базара). Попробуйте использовать на корень топор, он сломается. Затем кинжал, но он тупой, поэтому можете его выкинуть. Затем дьявольский зуб. Получите корень для замены (replacement root). 24) Идите к Лео. Отдайте ему корень и 20 монет. Затем положите корень на стул с книгами. Получите сияющий корень (a glowing magic root). C ним возвращайтесь в пещеру, где вы брали первый корень. Используйте его там, а затем дёргайте его, чтобы завершить игру. Местонахождение испанских долларов: 1) в тёмной пещере 2) слева от пустого дома с пустой бутылкой 3) в таверне (со стола запрыгивайте на камин, а оттуда на чердак) 4) на базаре 5) под таверной, на пирсе 6) под водой, на затонувшем корабле 7) справа от лестницы, возвращающей вас на мост после подводных прогулок 8) на дне, в левом конце моря 9) на нижней палубе корабля 10) от камеры на корабле пройдите вправо и обыщите ядра рядом со скелетом 11) на кабине Мэйзи 12) под грязевыми бассейнами 13) в мрачных пещерах, в нише с каплями 14) в мрачных пещерах, в нише под входом 15) за колесом в нижней части мрачных пещер (оно лежит справа, а рядом 4 ящика, мусор, бочка и ещё одно колесо) 16) в нише справа от шахтёрского домика в мрачных пещерах 17) за перилами, в мрачных пещерах, в нише из деревянных подмостов, под мостом у входа 18) в секретной комнате слева от водопада 19) за металлическим ящиком в нижней части мрачных пещер, куда можно войти с помощью весов 20) в катании на вагонетке (на левой дороге, если никуда не сворачивать) 21) в катании на вагонетке (на пути слева от разрыва дороги) 22) в катании на вагонетке (дважды сверните влево после обязательного каменного туннеля) за одно катание берётся или эта монета или следующая 23) в катании на вагонетке (после обязательного каменного туннеля сверните налево, направо, налево, направо - считаются только необходимые повороты) 24) в катании на вагонетке (после двух тупиков сверните вправо на втором повороте) 25) в катании на вагонетке (после двух длинных тупиков сверните направо) 26) за кадкой с пальмой в доме колдуна 27) в траве на утёсе, слева от отшельника 28) в губернаторском саду, за цветком справа от колодца желаний 29) в губернаторском саду, на самой высокой площадке куда можно забраться с помощью второй лианы 30) на церковном острове (за могилой с надписью RIP ECC YOLK) 31) в склепе под церквью 32) в склепе мистера Пиклза (в правом бирюзовом проходе, за двумя камнями на острове губернатора) 33) в склепе мистера Пиклза (в нижнем зелёном проходе) 34) на корабле, за статуей, лежит открыто 35) на крыше церкви 36) в шахтёрском домике 37) во втором снизу лице тотема 38) в аду 39) за ящиком на сахарной плантации справа от дома Хамиша 40) за ящиком внутри корабля, слева от прохода внутрь 41) на второй платформе справа по ту сторону колодца желаний 42) в отеле, в комнате слева 43) на балконе отеля 44) в бараках, за кроватью слева от Дозера 45) в пещере прорицательницы за цветком на полке справа от неё